AI противников в GRID 2 будет подстраиваться под манеру вождения игрока

AI противников в GRID 2 будет подстраиваться под манеру вождения игрока Продюсер GRID 2 Ян Смит (Iain Smith) заявил, что искусственный интеллект противников в однопользовательской игре получит существенные улучшения.

Разработчики GRID 2 хотят, что бы AI учитывал уникальный стиль вождения каждого игрока, а также его модели поведения на трассе и различные причуды. Такой подход позволит держать его в постоянном напряжении, а агрессивный стиль вождения искусственного интеллекта будет использовать силовую борьбу.

Мы расширили количество параметров в коде искусственного интеллекта. Это позволит ему определять характеристики и стиль вождения каждого водителя в текущем заезде.
Например, AI сможет давить на психику игрока, подъезжая вплотную к его автомобилю или опасно маневрируя около него. Разные водители будут вести себя по-разному в подобной ситуации. Одни уступят и пропустят компьютерного противника вперед, другие войдут в силовой контакт, чтобы обеспечить себе первое место.— Ян Смит, продюсер GRID 2.
GRID 2 появится в продаже на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в конце мая 2013 года.