Twitter заключил крупнейший за свою историю контракт с рекламным агентством
Сервис микроблогов Twitter заключил крупнейший за свою историю контакт с рекламным агентством Starcom MediaVest Group (SMG), входящем во французский холдинг Publicis. Это принесет Twitter более $200 млн за два года.
Starcom MediaVest сотрудничает с Procter & Gamble, Walmart, Microsoft, Coca-Cola и и т. д. Агентство предоставляет клиентам доступ к удобным для них рекламным слотам, исследованиям и новым рекламным продуктам, к примеру к программе «В-Tweet мобильное исследование», которое позволяет производить опрос потребителей в режиме реального времени.
Причем Twitter остается в праве заключать аналогичные договоры с другими агентствами, не закрывая себя в рамки эксклюзивного соглашения с Starcom MediaVest.
Twitter и SMG будут совместно создать виртуальную лабораторию, чтобы исследовать, как и когда люди смотрят телевизор.
«Twitter в очень короткий период времени прошел путь от эксперимента к тому, что необходимо рекламодателям. Это сигнал для всего рынка о том, как мы хотим вести бизнес. Это будущее», — комментирует исполнительный директор Starcom MediaVest Лара Десмонд.
Это не первый пример работы Twitter с рекламными агентствами: в конце прошлого года Twitter подписал соглашение с компанией Nielsen по созданию телерейтинга «TV Рейтинг Nielsen Twitter». Сервис микроблогов собирает и анализирует отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, и подсчитывает упоминания в твитах.
Starcom MediaVest сотрудничает с Procter & Gamble, Walmart, Microsoft, Coca-Cola и и т. д. Агентство предоставляет клиентам доступ к удобным для них рекламным слотам, исследованиям и новым рекламным продуктам, к примеру к программе «В-Tweet мобильное исследование», которое позволяет производить опрос потребителей в режиме реального времени.
Причем Twitter остается в праве заключать аналогичные договоры с другими агентствами, не закрывая себя в рамки эксклюзивного соглашения с Starcom MediaVest.
Twitter и SMG будут совместно создать виртуальную лабораторию, чтобы исследовать, как и когда люди смотрят телевизор.
«Twitter в очень короткий период времени прошел путь от эксперимента к тому, что необходимо рекламодателям. Это сигнал для всего рынка о том, как мы хотим вести бизнес. Это будущее», — комментирует исполнительный директор Starcom MediaVest Лара Десмонд.
Это не первый пример работы Twitter с рекламными агентствами: в конце прошлого года Twitter подписал соглашение с компанией Nielsen по созданию телерейтинга «TV Рейтинг Nielsen Twitter». Сервис микроблогов собирает и анализирует отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, и подсчитывает упоминания в твитах.