Volvo V60 Plug-in Hybrid
Электромобили в чистом виде – от лукавого. Гибридные – где-то рядом, но уже получше. А гибрид с дизельным мотором и возможностью подзаряда батареи от сети – вот он, успех. Такой, что нам в России в обозримом будущем Volvo D6 не видать, как честных выборов. Все расхватали европейцы и американцы.
Обидно: отличный аппарат. Едет и на чистой электротяге, пусть не слишком быстро (125 км/ч) и недалеко (50 км), зато с нулевым выхлопом и расходом дизтоплива. Едет и в гибридном режиме – под 230 км/ч и дальше, чем на 1000 км. И ест 1,8 л. И как обычный дизель тоже может!
С гибридным 4х4 дорогу D6 держит классно, не хуже кроссоверов. И разгоняется. И тормозит гибрид отлично. А батарея кормится и от розетки, и от дизельного мотора, и рекуперацией.
Малосовместимые драйверские радости и зелено-голубая экосознательность – в одном флаконе. А какая экономия на топливе!
Факты:VOLVO V60 D6 PLUG-IN HYBRID
Оценка:8
Цифры:2400 см3, 5-цил., 215+70 л.с., 440+200 Нм, гибридный 4х4, 1,8/0,0 л/100 км, 0-100 км/ч за 7,9/6,1 с, 125/230 км/ч, 2052 кг
Цена:н/д
Вердикт:Реальный образ зеленого драйверского будущего. Россия топчется в конце очереди, как обычно
ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ
Похожее
В России появился новый полноприводный Volvo S60
Капитализация Volvo увеличилась по итогам IPO на 1/4
Первый взгляд на 2015 Volvo XC90
Volvo и Mitsubishi могут покинуть рынок США
Volvo откажется от моторов Ford
Актер Даниил Страхов на Volvo столкнулся с мотоциклом в Рязанской области: двое ранены