Инженеры из Египта создали интересную технологию лицевой анимации
Команда египетских разработчиков Snapperstech опубликовала демонстрацию своей последней технологии в области лицевой анимации. Нельзя не отметить, что ребятам из Египта удалось реализовать технологию, которая позволяет анимировать лицо игрового персонажа, без необходимости надевать на человека, с которого захватываются движения, десятки маркеров.
Несмотря на то, что движения мышц лица в демонстрационной версии слегка гипертрофированы, все выглядит достаточно натурально. По словам разработчиков, прототип настолько прост в использовании, что им могут пользоваться даже начинающие студии. Как вы думаете, чем может ответить на это наше Сколково? Само видео вы можете посмотреть ниже.
Несмотря на то, что движения мышц лица в демонстрационной версии слегка гипертрофированы, все выглядит достаточно натурально. По словам разработчиков, прототип настолько прост в использовании, что им могут пользоваться даже начинающие студии. Как вы думаете, чем может ответить на это наше Сколково? Само видео вы можете посмотреть ниже.
Похожее
BabelOn анонсировала технологию онлайн-перевода с сохранением пользовательского голоса
Шутер Warframe в полной мере задействует технологию PhysX
AMD представила технологию TressFX на примере Tomb Raider
«Ростелеком» представил решение, позволяющее оплачивать покупки с помощью изображения лица
Разработчики NBA 2K14 придумали революционную систему управления баскетболистами
Португальские инженеры разработали ткань, которой не страшен пот