Google запустил платный музыкальный сервис Google Play Music All Access
Музыкальный онлайн-сервис Google Play Music All Access откроет пользователей Android-устройств доступ к миллионам треков по системе платной подписки. Сервис поддерживает поиск и рекомендацию композиций, прослушивание и обмен треками между друзьями, а его функционал сопоставим с разработками конкурирующих музыкальных сервисов, таких как Spotify и Pandora.
Каждая композиция может послужить началом так называемой онлайн-радиостанции — подборки схожей музыки. Пользователи также могут объединить собственную фонотеку с All Access.
Сначала воспользоваться сервисом смогут лишь пользователи из США, там стоимость подписки составит 9,99 доллара в месяц. Пользователи также получат 30 дней на бесплатное тестирование All Access, а при оформлении подписки до 30 июня ее стоимость составит 7,99 доллара. Постепенно компания планирует запустить его и в других странах мира.
Конкурентами All Access от Google будут специализированные ресурсы Pandora, Spotify и Last.fm, а также новый сервис Twitter Music. Развиваться в этой сфере начала и соцсеть Facebook — в рамках обновления ленты новостей пользователи смогут просматривать только сообщения друзей о прослушанной музыке. Персонализированные рекомендации музыки есть и у российских соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Помимо того, на рынке ходят слухи о разработке собственного музыкального сервиса компанией Apple.
По данным исследовательской фирмы eMarketer, количество активированных Android-смартфонов в США составляет 44%, или 53 млн штук. По данным Google, по всему миру подключено примерно 900 млн устройств, работающих на их мобильной платформе.
Каждая композиция может послужить началом так называемой онлайн-радиостанции — подборки схожей музыки. Пользователи также могут объединить собственную фонотеку с All Access.
Сначала воспользоваться сервисом смогут лишь пользователи из США, там стоимость подписки составит 9,99 доллара в месяц. Пользователи также получат 30 дней на бесплатное тестирование All Access, а при оформлении подписки до 30 июня ее стоимость составит 7,99 доллара. Постепенно компания планирует запустить его и в других странах мира.
Конкурентами All Access от Google будут специализированные ресурсы Pandora, Spotify и Last.fm, а также новый сервис Twitter Music. Развиваться в этой сфере начала и соцсеть Facebook — в рамках обновления ленты новостей пользователи смогут просматривать только сообщения друзей о прослушанной музыке. Персонализированные рекомендации музыки есть и у российских соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Помимо того, на рынке ходят слухи о разработке собственного музыкального сервиса компанией Apple.
По данным исследовательской фирмы eMarketer, количество активированных Android-смартфонов в США составляет 44%, или 53 млн штук. По данным Google, по всему миру подключено примерно 900 млн устройств, работающих на их мобильной платформе.