Революционный краудфандинговый сервис – включится ли Голливуд в работу?

Революционный краудфандинговый сервис – включится ли Голливуд в работу?Дэвид Марлетт (David Marlett) знает, как общаться с инвесторами. За последние 20 лет он привлек более $100 млн финансирования для нефтяных, газовых и строительных компаний.

Несмотря на то, что такие сделки очень прибыльны, по словам Дэвида, его настоящая страсть – кино. Теперь он решил посвятить свою жизнь финансированию в другой области – кинематографа.

Марлетт запустил сервис BlueRun Crowdfund, являющийся подразделением компании BlueRun Media, основанной им для продюсирования проектов в сфере кино и телевидения.

Цель сервиса – помочь создателям фильмов управлять краудфандинговыми кампаниями. Не бесплатно, естественно.

Момент для создания сервиса был выбран очень удачно. Совсем недавно краудфандинг начал использоваться для финансирования кинопроектов. В частности, большим успехом обернулась кампания по привлечению капитала на создание полнометражного фильма по сериалу "Вероника Марс".

Новый сервис призван объединить в себе краудфандинг и привлечение капитала из традиционных источников. Идея в том, что как только инвесторы увидят интерес сообщества к проекту, они захотят вложить свой капитал. Пока Марлетт держит имена потенциальных инвесторов в секрете, поскольку переговоры с ними еще не закончены.

Такой принцип финансирования кино крайне выгоден для обеих сторон: инициатор проекта получает деньги на реализацию своих идей, взамен приглашает микроинвесторов на премьеру или дарит футболки. А инвесторы получают возможность поучаствовать в создании интересного им кино.

На самом деле, на пути реализации подобного сервиса стоял только один момент: появление действительно умного и разбирающегося в инвестициях человека с огромной страстью к кино. И этот момент, наконец-то, наступил.

Вопрос только в том, действительно ли необходим такой посредник? Что Марлетт может предложить, чего нет на Kickstarter или других подобных сервисах? По словам Марлетта, он может помочь на всех этапах краудфандинговой кампании, начиная с планирования бюджета и заканчивая
продвижением в социальных сетях.

Основной проблемой в данном случае является возможность привлечения краудфандинговыми проектами огромных сумм. Что если проект станет хитом и заработает сотни миллионов долларов в прокате? Справедливо ли то, что инвесторы, сделавшие проект возможным, получили футболки и открытки с благодарностью, а другие люди заработали миллионы?

Поэтому сервис включает в себя возможность получения микроинвесторами процентов от прибыли.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html