Volvo XC90

Volvo XC90В таких случаях говорят: он прожил жизнь долгую и счастливую. Или еще жить да жить?

Пожалуй, на покой этого ветерана среди больших кроссоверов провожать рановато. Ветерана в самом хорошем смысле, так как вряд ли среди его одноклассников найдется кто-либо еще, кто так успешно продержался бы на рынке почти полный 12-летний зодиакальный цикл. При том что внешность, дизайн интерьера и “потребительская корзина” принципиально не менялись.


Без регулярных фейслифтов такое долгожительство вряд ли бы ему удалось. И к нынешнему 2013 модельному году он снова прошел операцию омоложения. Не очень глубокого, но замет­ного. 15 лошадок и 20 Нм сверху (и в более широком диапазоне оборотов) пришлись ему очень кстати. В цифрах добавка невелика, но динамика повеселела вполне ощутимо. И наконец-то ушел на пенсию древний 5-ступенчатый автомат, теперь – только адаптивная “шестиступка”. Жаль только, что она, в отличие от аналога в ХС70 или ХС60, лишена спортивного режима. Ушла в прошлое и былая валкость: подвеска стала собраннее, хотя и заметно жестче, грубее. Руль тоже обрел чуть больше остроты и чувствительности.

Volvo XC90

Внутри XC90 прирос продвинутыми фенечками вроде Volvo-On-Call и системы контроля за слепыми зонами, но практически не изменился. Разве что подсветка дисплейчиков сменилась с зеленой на серо-голубую. Впрочем, если наличие цветного монитора не служит решающим крите­рием, то все прочее – и из необходимого, и из элементов роскоши – найдется. Включая вентиляцию и массаж ягодиц. Нет лишь дистанционного ключа-брелока и  электропривода зад ней двери, что в последние годы уже стало атрибутом многих, даже бюджетных малолитражек. Не говоря уж про другие Volvo.

Volvo XC90Соответствие духу времени – светодиоды в задних фонарях и ходовые огни вместо противотуманок

Но так или иначе, а в соответствующем сегменте нашего рынка вряд ли найдется что-либо подобное с аналогичным соотношением богатой базовой комплектации, ходовых и потребительских качеств и цены от 1 млн 800 тыс. Поживет еще ветеран, поживет. Во всяком случае, до конца 12-летнего цикла наверняка. А там уж точно настанет пора новой инкарнации.

Факты:

VOLVO XC90 D5 AWD EXECUTIVE

Оценка:

7

Цифры:

2400 см3, 5 цил., рядный, 200 л.с., 420 Нм, полный привод, 8,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,3 с, 205 км/ч

Цена:

2 540 300 руб. (в нашей комплектации)

Вердикт:

Морально устаревающее интерьером, но все еще удачное соотношение техники, дизайна и цены с дизелем и полным приводом

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html