Brilig привлекает $1,8 для развития рекламного рынка

Компания предоставляет частным лицам и компаниям платформу для торговли данными. Это позволяет продавцам получить прибыль от своих данных и предоставляет покупателям доступ к библиотеке источников для улучшения своей интернет-рекламы.

По словам представителей Brilig, их информационный рынок первый в своем роде, потому что другие биржи, такие как BlueKai и eXelate, работают анонимно. В настоящее время на Brilig находятся данные с тысячи веб-сайтов и сотен компаний.

«Brilig в корне меняет рынок, объединяя различные источники данных, что позволяет третьим сторонам самостоятельно предлагать свою долю, а маркетологам предсказать результаты», говорит президент компании Винсент Д’Агостино (соучредитель и бывший президент компании Webloyalty), участвовавший в раунде наряду с другими инвесторами-ангелами.

Средства будут использованы для улучшения технологии Brilig и организации и стимулирования сбыта. Компания рассчитывает организовать еще один раунд привлечения средств в 2011 году.

Расположенная в Нью-Йорке компания Brilig была основана в 2008 году.