Adly привлекает $2 млн финансирования

Adly привлекает $2 млн финансирования Компания Adly, разработчик сервиса, с помощью которого рекламодатели могут связаться со знаменитостями, которые готовы разместить рекламу в своем аккаунте в социальных сетях, объявила о привлечении $2 млн дополнительного финансирования в рамках раунда, проведенного предыдущим инвестором компании GRP Partners и новым инвестором Siemer Ventures.

По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $7.5 млн.

Новый продукт компании под названием Match Me Up! анализирует контент и требования рекламодателя и подбирает издателей, которые лучше подходят для рекламы этого контента.

В контексте данного сервис, понятие «знаменитости» используется в самом широком смысле этого слова: сюда входят пользователи с большим числом подписчиков, рекомендации которых принимаются во внимание большим числом людей.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html