Carnet de Mode привлекает $1.5 млн финансирования
Компания Carnet de Mode (CDM), разработчик французского интернет-магазина одежды, объявила о привлечении $1.5 млн финансирования в рамках серии А, проведенной Elaia Partners при участии ряда инвесторов-ангелов.
Ранее компания привлекла €100k посевного финансирования. Таким образом, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составляет $1.8 млн.
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение штата сотрудников, маркетинг и привлечение новых брендов к сотрудничеству.
Кроме того, компания планирует выйти на новые рынки за пределами Франции.
Проблема, которую пытается решить сервис – отсутствие у начинающих дизайнеров возможности продавать свои коллекции онлайн из-за нехватки средств на создание полноценного интернет-магазина и его раскрутку.
Ранее компания привлекла €100k посевного финансирования. Таким образом, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составляет $1.8 млн.
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение штата сотрудников, маркетинг и привлечение новых брендов к сотрудничеству.
Кроме того, компания планирует выйти на новые рынки за пределами Франции.
Проблема, которую пытается решить сервис – отсутствие у начинающих дизайнеров возможности продавать свои коллекции онлайн из-за нехватки средств на создание полноценного интернет-магазина и его раскрутку.