Музеи начинают использовать краудфандинг

Музеи начинают использовать краудфандинг Многие музеи, в том числе Смитсоновский музей в Вашинстоне и музей Currie Dinosaur Museum в г. Гранд-Прери, Канада, начали обращаться к краудфандингу для сбора средств на свои программы, экспонаты, реконструкцию и другие нужды.

Краудфандинговые сервисы уже доказали свою эффективность в привлечении финансирования на реализацию проектов индивидуальных исполнителей и авторов. Этот успех привлек внимание крупных организаций, которым тоже хотелось бы воспользоваться преимуществами этого финансового инструмента.

Смитсоновский музей запустил краудфандинговую кампанию на сервисе Razoo.com, цель которой – привлечь средства на организацию выставки Yoga the
Art of Transformation «Йога, искусство трансформации» в октябре. Целевая планка кампании - $125,000 US. Эти деньги пойдут на подготовку к выставке,
создание веб-контента о ней, печать каталогов и бесплатные общественные программы.

Представители музея уверены, что кампания будет успешной, несмотря на неудачу своих коллег.

Музей Currie Dinosaur Museum в г. Гранд-Прери, Канада планировал привлечь $1 млн канадских долларов на постройку нового здания, однако привлечь удалось лишь $34,000. В результате сузею пришлось обратиться к традиционным источникам финансирования.