Peugeot 308

Peugeot 308Новый Peugeot 308 – это вам не старый Peugeot 308!

Не только русские любят загнать себя по пояс в сельхозотходы, а затем с энтузиазмом откапываться. Французы тоже! Посмотрите, в какой ныне трясине Peugeot, еще десять лет назад слывший самым перспективным брендом Европы. Теперь же парни героически вытягивают себя из болота за косички. И вроде получается...


После неплохих 3008 и 508 появился реально удачный 208-й, а теперь вот настал черед главного манимейкера – хэтча гольф-класса. Новый “пыж” сегмента С, как и прежде, называется 308: перемены индексов отныне заморожены. Но это ровно тот случай, когда, кроме эмблемы, две тачки не связывает вообще ничего.

Peugeot 308Peugeot 308Peugeot 308Peugeot 308Peugeot 308Peugeot 308Peugeot 308Peugeot 308

На фоне уходящего хэтча, найти которому и одно доброе слово уже проблема, 308-нью реально крут. Совершенно новый экстерьер – солидный, элегантный и не вызывающий двусмысленных толкований. “Чумачечий” интерьер – с минимумом кнопок, 10-дюймовым тачскрином, “зеркальной” оцифровкой тахометра и, судя по всему, по-настоящему шикарными отделочными материалами. В основе шасси – наисвежайшая модульная платформа EMP2, позволившая вырезать 140 кг массы из тушки предшественника. Моторы, размеры, цены, тест-драйвы будут позже: премьера 308-го намечена на осенний Франкфурт. Но уже сейчас заметно – краснеть за него французам не придется.