Peugeot 308
Не только русские любят загнать себя по пояс в сельхозотходы, а затем с энтузиазмом откапываться. Французы тоже! Посмотрите, в какой ныне трясине Peugeot, еще десять лет назад слывший самым перспективным брендом Европы. Теперь же парни героически вытягивают себя из болота за косички. И вроде получается...
После неплохих 3008 и 508 появился реально удачный 208-й, а теперь вот настал черед главного манимейкера – хэтча гольф-класса. Новый “пыж” сегмента С, как и прежде, называется 308: перемены индексов отныне заморожены. Но это ровно тот случай, когда, кроме эмблемы, две тачки не связывает вообще ничего.
На фоне уходящего хэтча, найти которому и одно доброе слово уже проблема, 308-нью реально крут. Совершенно новый экстерьер – солидный, элегантный и не вызывающий двусмысленных толкований. “Чумачечий” интерьер – с минимумом кнопок, 10-дюймовым тачскрином, “зеркальной” оцифровкой тахометра и, судя по всему, по-настоящему шикарными отделочными материалами. В основе шасси – наисвежайшая модульная платформа EMP2, позволившая вырезать 140 кг массы из тушки предшественника. Моторы, размеры, цены, тест-драйвы будут позже: премьера 308-го намечена на осенний Франкфурт. Но уже сейчас заметно – краснеть за него французам не придется.