Cuyana привлекает $1.7 млн финансирования

Cuyana привлекает $1.7 млн финансирования Довольно странно, когда компания по продаже одежды и аксессуаров пытается заставить женщин покупать МЕНЬШЕ вещей, однако именно такую стратегию выбрал новый стартап под названием Cuyana.

Cuyana (Сан-Франциско) продает индивидуально подобранные дизайнерские аксессуары и одежду онлайн. Компания сегодня объявила о привлечении $1.7 млн посевного финансирования в рамках раунда, проведенного Canaan Partners. Привлеченные средства пойдут на расширение компании, в частности, штата сотрудников.

Кроме того, сегодня сервис запустил кампанию под названием «Перебери гардероб»: вместе с покупками клиенты получают пакет, в котором они могут отправить в компанию ненужные вещи. Пожертвования Cuyana передают в благотворительные организации.

По словам представителей компании, идея заключается в том, чтобы гардероб их клиентов состоял только из качественных и любимых вещей. Эта идея не нова, однако компания пытается удешевить ее – вместо дорогих брендов сервис предлагает клиентам стильные и качественные вещи из таких стран, как Перу и Аргентина.

Как показала практика, стратегия работает – с момента запуска сервиса в прошлом году, порядка 30% клиентов компании возвращаются на сервис после первой покупки. Отдельного упоминания заслуживает возможность выбора страны производства вещей, а также просмотра описания процесса создания каждой вещи. Это особенно интересно с учетом того, что большинство компаний пытаются скрывать непривлекательную правду о месте или способе производства их товаров.