Сервис сбора коммерческой информации Motista привлек $4,5 млн финансирования

Сервис сбора коммерческой информации Motista привлек $4,5 млн финансирования Разработчик решений по аналитике потребительских показателей Motista получил $4,5 млн финансирования серии А в раунде, возглавленном El Dorado Ventures. Том Петерсон станет членом совета директоров компании. По Данным директора по маркетингу Пола Кавагнаро, Motista не предоставила конкретную информацию об общем количестве средств, но компания изначально получала финансирование от своих учредителей Скотта Мэджидса и Алана Зорфаса, а также от некоторых инвесторов-ангелов, которые коллективно инвестировали несколько миллионов долларов.

Motista также объявила о переезде из Мэрилэнда в Силиконовую Долину в Сан-Матео , Калифорния.

Основанная в 2007 году компания призвана помочь производителям в привлечении новых клиентов. Для этого она создает решения, основанные на потребительских данных и метрической связности. Компания собирает данные о предпочтениях покупателей: какие продукты они покупают и почему, что поможет предпринимателям улучшить свою продукцию.

Компания была создана потому, что маркетинговые компании по-прежнему полагаются на традиционные методы исследований и внештатных консультантов для создания представления о своих клиентах. Как следствие, они обычно не получают полноценного анализа о каналах связи клиентов, таких как web и социальные сети.

Для решения этой проблемы Motista создала информационную пользовательскую базу данных в режиме реального времени путем проведения крупномасштабных исследований с антропологами в различных направлениях и интервью с тысячами потребителей, если верить словам соучредителя компании, Алану Зорфасу. Стартап продолжает свою опросную деятельность для обеспечения своих клиентов передовой информацией о покупателях.

Основываясь на своей базе данных результатов исследования потребителей, Motista предоставляет маркетологам информацию о том, покупают ли они в результате больше продукции этого брэнда.
Веб-приложение компании также позволяет маркетологам отвечать на вопросы, проверять и обосновыть различные предположения, просматривать свои самые эффективные соединения, а также изучать информацию о конкурентах.

Условия годичной подписки на Motista составляет $75 тысяч. В список возможностей входят потребительская информация по определенному брэнду, его категории, и информация о двух конкурентах. Зорфас утверждает, что это сопоставимо со стоимостью одного пользовательского исследования.

Стартап планирует потратить новопривлеченные средства на расширение своего штата, а также на дальнейшее развитие проекта. Оставайтесь с нами!