На полосу в NYT о событиях в Турции скинулись через IndiGoGo
Вчера, 20:32, Новости интернетаАмериканские турки посредством краудфандинговой платформы молниеносно собрали сумму на покупку рекламной полосы в The New York Times для освещения реальных событий на исторической родине.
Антиправительственные акции протеста бушуют в Турции. Их освещают международные СМИ и обсуждают в социальных сетях.
Блогеры обвиняют правительство в искажении фактов по ситуации, руководство страны «за дезинформацию» в социальных сетях арестовывает блогеров.
Проживающие в США турки решили организовать свой информационный источник, доступный широкому кругу соотечественников. Для этого решили выкупить рекламную полосу в The New York Times и The Washington Post, и там публиковать достоверные сведения из Интернета.
Чтобы собрать немалые средства, запустили кампанию на международной краудфандинговой платформе IndiGoGo. Эта кампания произвела фурор среди пользователей сайта.
Необходимые $53 800 собрали за 21 час. Денежные средства поступали из 50 стран мира со скоростью $2,5 тыс. в час.
Журнал Forbes назвал эту кампанию самой быстрой за всю историю существования IndiGoGo.
Время шло, а деньги всё поступали. На момент окончания кампании на счету организаторов было собрано $108 371.
Кстати, авторами идеи и организаторами кампании стали, вопреки обычаю, не политические активисты, а обычные люди: предприниматель Murat Aktihanoglu, инвестор Oltac Unsal и веб-дизайнер Duygu Atacan.
Остаток средств они не распихали по карманам, а направили на создание документальной ленты о происходящем в данный момент в Турции. Которой, опять же, занимаются самостоятельно, привлекая помощь добровольцев.
А в настоящее время уже опубликована полоса в The New York Times, с чем поздравил через Тwitter своих соотечественников и всех сочувствующих один из организаторов беспрецендентной кампании.
Похожее
В NY Times выкупили целую полосу для рекламы "антиберезовского" фильма
Автору «Бойцовского клуба» удалось собрать деньги на новый фильм с помощью краудфандинга
IAC приобретает About.com у York Times за $300 млн
Рекламный рынок ждет очередной передел
Средства на инновационный плавучий мини-отель будут собираться с помощью краудфандинга
ZTE объявила о сворачивании краудфандинговой кампании на Kickstarter