Стартап Radario.ru закрыл инвестиционный раунд на сумму $1,2 млн
Сервис продажи электронных билетов на музыкальные и культурно-развлекательные события Radario.ru, являющийся одним из лидеров рынка, привлек $1,2 млн инвестиций от не раскрываемой группы инвесторов.
Запущенный в 2012 году, стартап предложил пользователям удобную платформу для покупки электронных билетов на мероприятия, позволяя оценить преимущества отсутствия очередей в «онлайн-билетных кассах».
Выгоды использования такого базы продаж признали и многие партнёры компании. По словам соучредителя и генерального директора Radario.ru Сергея Сучкова: «Билетный рынок России – один из самых интересных и конкурентных, при этом на нём практически отсутствуют по-настоящему продвинутые технологические решения.
Созданием и продвижением подобных продуктов и занимается команда Radario.ru. Наша первоочередная задача – это полное изменение формата текущего билетного рынка за счёт двух составляющих:
Во-первых, самостоятельной продажи организаторами электронных билетов при помощи эффективных и выгодных инструментов продаж и контроля билетов, без переплат билетным агрегаторам.
Во-вторых, развитие широкой сети дистрибуции. Уже сейчас запущены приложения для социальных сетей, которые позволяют открывать продажи в любых релевантных группах и сообществах, внедряются виджеты для продажи на интернет-сайтах и блог-платформах.
Мы гордимся тем, что всё большее количество партнёров отдают предпочтение нашей платформе и уверены, что привлечённые инвестиции позволят нам реализовать задуманное».
Привлечённые в первом раунде инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение сети дистрибуции, продвижение бренда и улучшение существующих мобильных сервисов (приложения Radario для платформ iOS и Android), что планируется сделать в течение ближайшего года, передает издание towave.ru.
Запущенный в 2012 году, стартап предложил пользователям удобную платформу для покупки электронных билетов на мероприятия, позволяя оценить преимущества отсутствия очередей в «онлайн-билетных кассах».
Выгоды использования такого базы продаж признали и многие партнёры компании. По словам соучредителя и генерального директора Radario.ru Сергея Сучкова: «Билетный рынок России – один из самых интересных и конкурентных, при этом на нём практически отсутствуют по-настоящему продвинутые технологические решения.
Созданием и продвижением подобных продуктов и занимается команда Radario.ru. Наша первоочередная задача – это полное изменение формата текущего билетного рынка за счёт двух составляющих:
Во-первых, самостоятельной продажи организаторами электронных билетов при помощи эффективных и выгодных инструментов продаж и контроля билетов, без переплат билетным агрегаторам.
Во-вторых, развитие широкой сети дистрибуции. Уже сейчас запущены приложения для социальных сетей, которые позволяют открывать продажи в любых релевантных группах и сообществах, внедряются виджеты для продажи на интернет-сайтах и блог-платформах.
Мы гордимся тем, что всё большее количество партнёров отдают предпочтение нашей платформе и уверены, что привлечённые инвестиции позволят нам реализовать задуманное».
Привлечённые в первом раунде инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение сети дистрибуции, продвижение бренда и улучшение существующих мобильных сервисов (приложения Radario для платформ iOS и Android), что планируется сделать в течение ближайшего года, передает издание towave.ru.
Похожее
Startup Radario.ru raised $1.2M of investment
Фонд iTech Capital объявляет о приобретении сети билетных касс МТДЗК
iTech Capital инвестирует в билетный холдинг Ticketland
Билетный сервис Eticket4 получил от инвесторов 1 млн USD
Moscow Seed Fund и Starta Capital вложились в билетный стартап
Airbnb вложилась в билетный сервис Tiqets