Ayannah привлекает $1 млн финансирования
Компания Ayannah, разработчик сервиса покупки и доставки подарков, объявила о привлечении $1 млн в рамках первого раунда ангельского финансирования. Раунд был проведен Siemer Ventures и Golden Gate Ventures. По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $2.5 млн.
Сервис компании называется Sendah. Он предназначен для уроженцев Филиппин, которые работают заграницей. Благодаря сервису они могут оплатить продукты и услуги для своих родственников.
Sendah предлагает не только купить подарки, но и получить ряд привилегий. Компания предлагает скидки на продукты, поэтому покупка онлайн становится дешевле похода в магазин. Кроме того, возможность оплатить услуги онлайн позволяет удостовериться, что деньги идут именно на необходимые покупки, а не на другие цели.
Сервис был запущен в 2010 году и у него сейчас 50000 пользователей. Целевая аудитория сервиса огромна – порядка 200 млн филиппинцев живут и работаю за рубежом.
Сервис компании называется Sendah. Он предназначен для уроженцев Филиппин, которые работают заграницей. Благодаря сервису они могут оплатить продукты и услуги для своих родственников.
Sendah предлагает не только купить подарки, но и получить ряд привилегий. Компания предлагает скидки на продукты, поэтому покупка онлайн становится дешевле похода в магазин. Кроме того, возможность оплатить услуги онлайн позволяет удостовериться, что деньги идут именно на необходимые покупки, а не на другие цели.
Сервис был запущен в 2010 году и у него сейчас 50000 пользователей. Целевая аудитория сервиса огромна – порядка 200 млн филиппинцев живут и работаю за рубежом.