Хаммонд за рулем легенды: Citroen DS

Хаммонд за рулем легенды: Citroen DSРичард нахлобучил берет, дохнул чесноком и пренебре­жительно пожал плечами… Он готов сесть за руль Citroen DS. Вуаля!

Не совру, если скажу, что Citroen DS всегда был мне симпатичен. Но самое приятное, что и я ему тоже всегда нравился. И вы почувствуете его симпатию, если повезет на нем поездить – он понесет вас на шелковом облаке из лебяжьего пуха и тончайших пау тинок.

Вот и все, что я могу сказать о его подвеске, которую называют “чудной”, “сложной” и просто “замороченной”. Самовыравни-вающаяся, гидропневматическая, со сферами, заполненными азотом? Не верится, чтобы без косяков. Однако она работает, и работает блестяще.


Хаммонд за рулем легенды: Citroen DS

Это ковер-самолетное ощущение не похоже ни на что другое, кроме самого ковра-самолета. И как только до тебя дойдет, что ты едешь в машине по обычной дороге, а не скользишь в марципановой лодке по медовой реке, напомни себе, что эта машина 1955 года выпуска. Когда весь мир дребезжал и трясся в примитивных повозках, эта машина явилась со своими сферами и передним приводом. И у всех месье канотье посносило.

Дизайн Бертоне прекрасно выглядит и сегодня. Пышный и футуристичный, но в то же время изящный и со вкусом. Широкие мягкие сиденья вносят свой вклад в работу самовыравнивающейся гидропневматической подвески. 

Хаммонд за рулем легенды: Citroen DS

Тоненький руль и далеко разнесенные педали усиливают ощущение чего-то исключительного. Максимальная скорость – 172 км/ч, хотя 2,2-литровый 4-цилиндровый мотор с трудом разгоняет машину до сотни почти 15 секунд. И все же помнит и она стремительные погони: когда де Голль ехал на такой машине, убийца Жан-Мари Бастьен-Тири выстрелил и пробил два колеса, но де Голль ушел из-под огня, потому что умная подвеска позволила машине не сбавлять хода. Вот это была реклама! Нет-нет, я не говорил, что месье Бастьен-Тири работал на Citroen. 

Хаммонд за рулем легенды: Citroen DS

Настоящий французский автомобиль. Все эти революционные технические новации и умные решения самоцелью не были. Если едешь во французской машине, важно то, что ты будешь делать, когда приедешь. Потому что то, куда едешь и с кем, гораздо интереснее, чем машина, в которой ты едешь. Нет ничего очевиднее, когда машина так незатейливо элегантна, как эта, и может нести тебя мягко и плавно, не встревая в беседу. Когда я еду в DS, то всегда гадаю, какие настойчивые приглушенные монологи, торопливые признания в любви или страстные призывы к оружию звучали в ее плюшевом, тесном салоне. Но кино-звезды и философы никогда не носились по Парижу в этой машине. Ее собрали в Слау, как и тысячи дру гих с 1956 по 1966 год.

Хаммонд за рулем легенды: Citroen DS

Надо думать, ездить на DS каждый день окажется очень-очень дорого. Тут все очень сложное и специфичное. Был и открытый автомобиль, “декапотабль”, сейчас он невероятно дорог. Седан последних годов, как этот, можно купить меньше чем за четвертак евро. Но остается страх перед очень старым и сложным автомобилем. Но вместе с тем не покидает чувство, что при каждой поездке на нем трудно будет не говорить нечто философское, страстное или умное. И каждая поезд ка будет развивать твой интел лект...








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html