Sundrop Mobile привлекает 900 тыс. USD для предложения мобильной лояльности

Sundrop Mobile привлекает 900 тыс. USD для предложения мобильной лояльностиВ своей недавней записи о миллиардной оценке Groupon и небывалой выручке компании, Эрик Сконфелд говорил о способе привлечения повторных и лояльных клиентов (а не просто счастливых обладателей скидочных купонов), что немаловажно для скидочных сайтов.

Когда на Groupon появляется предложение 50-70-процентной скидки на посещения местной пиццерии, этот ресторан будет заполнен любителями итальянской кухни, но это всего лишь результат такого маркетингового хода, как лидогенерация. Это весьма хорошо, однако Groupon еще не нашел ключа к разгадке проблемы создания надежного пути вычисления количества клиентов, которые вернутся в этот ресторан, но уже заплатят полную стоимость счета и способов привлечения этих клиентов.

Sundrop Mobile (Флорида) надеется найти решение этой проблемы. Сервис Sundrop позволяет компаниям типа Groupon отслеживать и собирать информацию о клиентах и превращать их в лояльных или повторных.

Партнеры Sundrop предлагают изъять дисконтные карты и заменить их номерами мобильных телефонов покупателей с помощью POS-решений, например, Micros. Это упростит систему начисления бонусов клиентам по достижении ими определенного уровня. Кроме того, компании будут отслеживать электронную почту и показатели погашения купонов, а также смогут отправлять клиентам отчеты по мобильному телефону.

Sundrop предоставляет своим клиентам инструментарий для создания базы данных клиентов с их контактами на основе рассылок. Это делает возможным исходящую связь с покупателем посредством текстовых и голосовых сообщений, что делает сервис более социальным. В совокупности с широкоформатной базой данных коммуникационные каналы Sundrop позволят вашему семейному бизнесу отслеживать показатели повторных клиентов и оповещать их о новых распродажах и предложениях.

Исполнительный директор Sundrop, Трэвис Прист, сообщает, что за 2-3 месяца можно создать базу данных более 50% постоянных клиентов компании. В подтверждение своих слова он приводит пример с сервисом самообслуживания Smackers, предлагающий своим клиентам замороженный йогурт. Эта компанию за 5 недель создала базу данных 6673 клиентов, а потенциальных зрителей социальных медиа было около 205059. Трафик социальных медиа принес небольшому бизнесу 3 тыс. долларов.

Помимо показателей продаж и успехов маркетинга, компания Sundrop сообщает о привлечении 900 тыс. долларов в раунде финансирования серии А. Лидирующим инвестором стал венчурный фонд Vocap Ventures, вкладывающий в копании на начальных этапах их развития от 500 тыс. до 2,5 млн долларов.

За 9 месяцев с момента запуска компании Sundrop установила приоритет на расширении присутствия в представительском секторе. Тем не менее, по словам Приста, привлеченные средства будут использованы для внедрения программы мобильной лояльности в сферах розничной продажи, товаров повседневного спроса и бакалеи.

За использование продукции Sundrop компании осуществляют ежемесячные выплаты в размере 99 долларов и по 5 центов за каждое отправленное сообщение.

Большинство из нас едва ли заинтересовано в пересмотре своих взглядов на маркетинг и попытках засыпать сообщениями телефоны своих клиентов, но базы данных и инструментарий, предлагаемый Sundrop, может стать ключевым решением для Groupon и подобных компаний.