Дизайн спортивной формы через краудсорсинг

Дизайн спортивной формы через краудсорсинг Что произойдет, если опытный венчурный инвестор станет владельцем успешной спортивной команды? Произойдет еще более тесное объединение спорта и бизнеса, в данном случае – венчурного. И., как следствие, инструменты бизнеса могут найти применение в спорте.

Слишком расплывчато? За примером далеко ходить не надо. Неделю назад Марк Кьюбан (Mark Cuban), один из известнейших венчурных инвесторов в мире, объявил, что ведется работа над дизайном нового логотипа баскетбольной команды "Даллас Маверикс" для сезона 2015-16 гг. А поскольку Кьюбан не понаслышке знаком с пользой такого инструмента, как краудсорсинг, редизайн он решил доверить непосредственно фанатам команды.

В течение месяца варианты дизайна выкладывались в блоге crowdSPRING, что вызвало огромный интерес фанатов.

В интервью Crossover Chronicles представитель crowdSPRING Лорен Расс (Lauren Russ) рассказала об этом краудсорсинговом проекте. В статье приведено несколько дизайнов, представленных фанатами.

По ее словам, crowdSPRING – один ин крупнейших сервисов в мире для краудсорсинга проектов в сфере графического дизайна и логотипов.

Когда Марк в своем блоге написал, что он находится в поиске нового дизайна логотипа, представители crowdSPRING связались с ним, познакомили Марка со своей работой и предложили обратиться за помощью к сообществу фанатов команды и глобальному сообществу из более 138,000 дизайнеров и создателей контента. Марку эта идея понравилась

Сервис crowdSPRING уже успел поработать с атлетами, спортивными организациями и крупнейшими мировыми брендами, а также тысячами предпринимателей и стартапов. Список проведенных проектов включает более 400 проектов по дизайну одежды, включая дизайн фунболок, спортивной формы, пижам, толстовок, формы для занятий йоги и так далее.

К примеру, дизайнеры сервиса разработали сценический костюм Флоренса Уэлча (Florence Welch), лидера группы Florence + The Machine.
Марк сообщил, что он хотел бы, чтобы новый дизайн сохранил цвета, близкие к традиционным цветам команды.

Краудсорсинг помог многим известным брендам, в частности, crowdSPRING сотрудничала с Amazon, LG, Tivo, Starbucks, Barilla и Forbes.
Марк – первый владелец команды НБА, решивший принять участие в этом тренде.




.