BMW X5

BMW X5BMW X5BMW X5BMW X5BMW X5BMW X5BMW X5BMW X5

Прав был старина Оби Ван Кеноби, упорно утверждавший, что все в галактике зависит от точки зрения. Порази нас световой меч – так и есть!

Для примера берем только что представленное третье поколение BMW X5. Хорошая машина, а? Ну, внешне “икс-пятый” почти не изменился, напоминая себя прежнего, только слегка напомаженного. 

Идем дальше. Впервые в истории X5 получит 4-цилиндровый двигатель! Причем речь о 2-литровом (прикиньте, двухлитровом!) турбодизеле мощностью аж 218 л.с. Наконец, базовая версия X5 будет еще и заднеприводной. Вах, куда катится мир?! Но осадите коней. Желающие, как и прежде, смогут взять и 4х4, и улетнейший X5 M50d с 740 ньютон-метрами момента, катапультирующими машину до сотни за 5,3 с.

Жаль, такую “бэху” нельзя получить с задними ведущими: дрифт был бы отличный. Ну а снизившаяся масса при слегка увеличившихся габаритах обещает топливно-экономическую выгоду.