Aston Martin CC100

Aston Martin CC100Aston Martin CC100Aston Martin CC100Aston Martin CC100Aston Martin CC100Aston Martin CC100Aston Martin CC100Aston Martin CC100Aston Martin CC100Aston Martin CC100

Сегодня решетка радиатора – как пра вило, чисто графический элемент передней части автомобиля. А ведь раньше “гриль” был неотъемлемым элементом конструкции. Посмотрите на Bugatti 57 Atlantic – вокруг радиаторной решетки строится все изящество шедевра!

Мы не станете спрашивать, почему главный дизайнер Aston Martin Марек Райхман так влюблено говорит о “гриле”, если прежде посмотрите на его последнее творение – кон цепт-родстер СС100, созданный к 100- летию марки.

И правда: фирменная “астоновская” улыбка тут не нарисована на передке, как у серийных тачках из Ньюпорт-Пэгнелла, а интегрирована в архитектуру кузова. “Гриль” не только закрывает радиатор, но и служит частью аэродинамического сплиттера. Не меньше скульптурности и в “дырявых” дверях, которые не только подчеркивают пластику родстера, но и рабо­тают теплоотводами для мотора.

“И не забудьте, эти двери еще уменьшают подъемную силу...” – вовремя вставляет свои пять пенсов Райхманн. Да-да, и об этом напишем.

Aston Martin CC100 хоть и подарок к юбилею, но два полностью функциони­рующих ездовых прототипа будут собраны и переданы избранным коллекционерам бренда. И что-то подсказывает нам: этого красавца мы еще увидим в какой-то более серийной ипостаси.








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html