MCI Management вложил $5 млн в сервис Travelata.ru
Польский фонд MCI Management инвестировал 5 миллионов долларов в российский стартап Travelata.ru через своего посредника - чешской компании Invia.cz, которая также занимается организацией туров (по Европе). Средства будут направлены на укрепление позиций Travelata.ru на российском рынке онлайн-бронирования туров.
Travelata.ru представляет собой агрегатор туров, который предоставляет своим клиентам сделать заказ удаленно – оплатить и получить все подтверждения бронирования и все подтверждения по электронной почте. Туры могут быть самого разнообразного варианта – от туров выходного дня до пляжных или туристических поездок.
Ранее стартап уже привлекал внимание инвесторов - 50 тысяч долларов от известного эксперта по интернет-маркетингу и предпринимателя Баса Годска и 500 тысяч долларов от фонда Altair Игоря Рябенького и Invia.cz
«К своему бизнесу мы подходим с ментальностью большой компании. Выстраиваем бизнес-процессы. На каждое обращение клиента отвечаем брендированным письмом. Все ответы наши клиенты получают вовремя, - говорит Алексей Зарецкий, сооснователь Travelata.ru. - У нас своя CRM-система, в которой работают все менеджеры по продажам. Это большая инвестиция в технологиио».
По словам Зарецкого, Invia не просто предлагает инвестиции, но и стала настоящим партнером российского сервиса - передает свои know how и технологии: «Они дали нам свою CRM-систему, которую разрабатывали 10 лет, и мы адаптировали ее под российские реалии».
Travelata.ru представляет собой агрегатор туров, который предоставляет своим клиентам сделать заказ удаленно – оплатить и получить все подтверждения бронирования и все подтверждения по электронной почте. Туры могут быть самого разнообразного варианта – от туров выходного дня до пляжных или туристических поездок.
Ранее стартап уже привлекал внимание инвесторов - 50 тысяч долларов от известного эксперта по интернет-маркетингу и предпринимателя Баса Годска и 500 тысяч долларов от фонда Altair Игоря Рябенького и Invia.cz
«К своему бизнесу мы подходим с ментальностью большой компании. Выстраиваем бизнес-процессы. На каждое обращение клиента отвечаем брендированным письмом. Все ответы наши клиенты получают вовремя, - говорит Алексей Зарецкий, сооснователь Travelata.ru. - У нас своя CRM-система, в которой работают все менеджеры по продажам. Это большая инвестиция в технологиио».
По словам Зарецкого, Invia не просто предлагает инвестиции, но и стала настоящим партнером российского сервиса - передает свои know how и технологии: «Они дали нам свою CRM-систему, которую разрабатывали 10 лет, и мы адаптировали ее под российские реалии».