Исследование для инновационных компаний: как участвовать в целевых программах

Исследование для инновационных компаний: как участвовать в целевых программахПо заказу РВК Высшая школа государственного администрирования МГУ им. М.В. Ломоносова провела исследование государственных программ по продвижению инновационной продукции. Результаты этого исследования обеспечивают оперативный доступ участников инновационной экосистемы к консолидированной информации о государственных программах по поддержке инновационного бизнеса.

Ежегодно государство выделяет на федеральные целевые программы (ФЦП) значительные средства – порядка 7-8% от федерального бюджета. В 2012 году было реализовано 55 ФЦП на общую сумму 1027,2 млрд.руб. В регионах по итогам прошедшего года было реализовано более 600 различного рода целевых программ. Задача инновационных компаний – оперативно получить информацию об интересующей конкретную компанию программе и пройти процедуру принятия решения об участии в ней.

Отсутствие единого источника получения информации существенно усложняет задачу поиска и выбора целевых программ. Кроме этого, трудности вызывала процедура участия в торгах.

Первым шагом в решении этих проблем стал мониторинг наиболее значимых федеральных и региональных программ на наличие в них компонентов, направленных на стимулирование инновационного развития и подготовка рекомендаций по участию в этих программах.

Более детальную информацию о рынке федеральных целевых программ и методические рекомендации по участию в них вы найдете .