Volkswagen Cross Caddy

Volkswagen Cross CaddyVolkswagen выпустил самый стильный коммерческий автомобиль

Удивительно, но автомобилям, подобным Caddy, так и не сподобились придумать отдельное название. Может, потому, что этот класс не был придуман в тиши кабинетов отдела маркетинга. Он родился как-то сам по себе, по велению времени и рынка.


Сначала, если вы помните, были “каблучки” – двухместные пикапчики с высокой будкой для защиты груза от дождей и воришек. Их лепили на скорую руку из обычных легковушек, просто отрезая от кузова “лишнее” и приваривая на это место грузовую платформу. Но в какой-то момент стало ясно, что рациональнее спроектировать фургон отдельно, взяв от легковой модели только силовой агрегат и элементы пола. Так появились фургончики с высокой крышей и более просторным грузовым отсеком. И наконец кому-то пришла в голову светлая мысль: а что если сделать в боковинах окна и поставить в кузов второй ряд сидений?

Volkswagen Cross Caddy

Внутри Cross узнается по двухцветной обивке и черно-серебристым воздуховодам

Идею подхватили сразу несколько производителей, и в Европе такие машины быстро прижились. Простые, недорогие и реально универсальные: ведь превратить подобный “вэн” обратно в грузовой фургон можно всего за несколько минут! А что салон бедноват и подвеска дубовая – так работяге простительно.

Но Volkswagen Caddy несколько выбивается из общего хора. Нет, у него тоже зависимая задняя подвеска на рессорах (есть 2 варианта грузоподъемности) и небогатое базовое оснащение. Но список того, что доступно за отдельные деньги... Как вам, например, Caddy с дизелем мощностью 170 л.с.? Мне, правда, удалось прокатиться только на 140-сильной версии, но и это бодро. А полный привод? Максимум, что могут предложить конкуренты, – увеличенный клиренс... И оснащен Caddy в топовых комплектациях не хуже, чем соплатформенный Golf.

Volkswagen Cross Caddy

А теперь Volkswagen выпустил еще один ва­риант – Cross Caddy. Только не подумайте, что это внедорожная версия: клиренс не вырос ни на миллиметр. С приставкой Cross перемены сводятся к поясу черного пластика по низу кузова, тонированным задним фонарям и серебристой пластиковой защите под бамперами. Да, еще 17-дюймовые колеса со стопроцентно асфальтовыми шинами 205/50R17. Плюс богатое оснащение: комплект подушек, круиз, а за доплату – третий ряд сидений, цвет “зеленая гадюка” и самопарковщик.

Конечно, и без того недешевый Caddy стал еще дороже. Но эти навороты не кажутся китчем. Потому что едет он совсем по-легковому, разве что на неровностях неразрезной мост дает о себе знать небольшой нестабильностью кормы. Дизель не шумит, DSG (и она есть за доплату!) вовремя переключает передачи, тормоза отличные.

А самый прикол в том, что в комплектации Cross можно заказать и грузовой Caddy – с глухими стенками. Вот уж действительно веселый фургончик получится.

Факты:

Volkswagen Cross Caddy

Оценка:

7

Цифры:

1968 см3, 4 цил., дизель, 140 л.с., 320 Нм, передний 6,3 л/100 км 0–100 км/ч за 10,6 с, 186 км/ч 1620 кг

Цена:

от 956 900 руб.

Вердикт:

Возможно, для рабочей лошадки такие понты – это перебор. Но кто сказал, что Volkswagen Caddy – рабочая лошадка?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html