Salesforce приобретает Radian6 за $ 326 млн
На днях поставщик CRM-систем Salesforce объявил о приобретении разработчика сервиса мониторинга социальных медиа Radian6 за $326 млн.
Компания Radian6 была создана на том основании, что предприятия должны контролировать социальные сети. Ее технология отслеживает диалоги на таких социальных сайтах, как Facebook, Twitter, YouTube и других онлайн-сообществах, и предоставляет нужную информацию в режиме реального времени. Компания также создала платформу для связи предприятий с отдельными лицами, и услугу по мониторингу, чтобы помочь предприятиям отслеживать и оценивать работу их социальных сетей. В настоящее время сервисом пользуется более половины компаний из списка Fortune 100.
По словам представителей Salesforce, компания собирается дополнить свой сервис Chatter технологиями Radian6. Приобретение Radian6 наряду с Chatter – еще одна попытка Salesforce начать заниматься социальным ПО. Ранее в этом году в Chatter были добавлены некоторые сервисы, как на Facebook и Twitter - likes, @replies, trending topics и другие.
Несмотря на попытки компании улучшить Chatter другими социальными фичами, Salesforce продолжает конкурировать с Yammer, поставщиком корпоративных социальных сетей (более 100000 компаний-клиентов), и компанией Jive, собирающейся организовать IPO в 2011 году.
Компания Radian6 была создана на том основании, что предприятия должны контролировать социальные сети. Ее технология отслеживает диалоги на таких социальных сайтах, как Facebook, Twitter, YouTube и других онлайн-сообществах, и предоставляет нужную информацию в режиме реального времени. Компания также создала платформу для связи предприятий с отдельными лицами, и услугу по мониторингу, чтобы помочь предприятиям отслеживать и оценивать работу их социальных сетей. В настоящее время сервисом пользуется более половины компаний из списка Fortune 100.
По словам представителей Salesforce, компания собирается дополнить свой сервис Chatter технологиями Radian6. Приобретение Radian6 наряду с Chatter – еще одна попытка Salesforce начать заниматься социальным ПО. Ранее в этом году в Chatter были добавлены некоторые сервисы, как на Facebook и Twitter - likes, @replies, trending topics и другие.
Несмотря на попытки компании улучшить Chatter другими социальными фичами, Salesforce продолжает конкурировать с Yammer, поставщиком корпоративных социальных сетей (более 100000 компаний-клиентов), и компанией Jive, собирающейся организовать IPO в 2011 году.