Renault Twizy F1

Renault Twizy F1Renault Twizy F1Renault Twizy F1Renault Twizy F1Renault Twizy F1Renault Twizy F1Renault Twizy F1Renault Twizy F1

Если по какой-то причине современные суперкары оставляют вас равнодушным, возможно, бровь удивленно поднимется при взгляде на этого мутанта? 

По степени безумия Twizy F1 не уступит незабвенному минивэну Renault Espace, в который гоночные инженеры хохмы ради воткнули 10-цилиндровый 820-сильный мотор от формульного Williams FW15C. Ну а городской 2-местный электрокар получил аэродинамический обвес с антикрылом, слики, крутой многокнопочный руль, а самое главное... модуль KERS от Lotus Е21 Кими Райкконена. От-пад-но!

Ради 30-килограммового девайса пришлось пожертвовать задним сиденьем. А кому оно вообще нужно?! Зато в течение 13 секунд KERS добавляет Twizy дополнительные 80 лошадей мощности. Добавьте это к стандартной мощи (или немощи?) электрокара и получите суммарную выдачу в 97 л.с. Не бог весть что? А вы вспомните про смешную массу машинки. По соотношению веса к мощности Twizy играет в одной лиге с Megane RS 265, да и до сотни он долетает почти так же быстро. Если точнее, речь о 6 секундах

Максималка, правда, не поражает: всего 110 км/ч. Но из личного опыта езды на этом пепелаце можем заявить: и восемьдесят на нем – уже страх и ужас... Может, и к лучшему, что планов по серийному выпуску Twizy F1 нет и не будет