Краудфандинговый сервис CrowdFlower становится все популярнее

Краудфандинговый сервис CrowdFlower  становится все популярнееКомпания CrowdFlower, разработчик сервиса, использующего краудсорсинг для выполнения широкого спектра заданий, от классификации продуктов и маркетинговых исследований до создания контента, объявила о достижении серьезного рубежа – на сайте был выполнен 1 млрд базовых заданий.

Микрозадания представляют собой выбор для пользователя: является ли рисунок допустимым для публикации или нет, правильно ли указал его адрес в базе и так далее.

Новый рубеж, достигнутый сервисом, говорит о его растущей популярности. Общая численность работников, принимающих участие в проектах, достигает 5 млн человек, что позволяет CrowdFlower выполнять практически любые задачи, на любых языках и почти в реальном времени.

Ранее принять участие в проектах CrowdFlower могли все желающие, а качество работы проверялось выборочно. В том случае, это часть задания была выполнена некачественно, все данные, предоставленные пользователем, удалялись.

Однако по словам управляющего директора компании Лукаса Бивальда (Lukas Biewald), часто клиенты нуждаются в исполнителях с узкоспециальными навыками или знаниями, например, знание правил гольфа или устройства автомобиля.

Для того, чтобы создать систему, где пользователи смогут выполнять задания, которые им интересны, а заказчики будут уверены в качестве выполненной работы, на CrowdFlower была введена система предварительного тестирования, с помощью которой сервис определяет, какие задания наиболее
оптимальны для того или иного пользователя. Тест состоит из 50-60 вопросов из 5-6 категорий.

Тестирование должно помочь пользователям лучше представлять, развитие каких навыков поможет им выполнить работу более качественно.