Softline Venture Partners инвестировал в компанию Client24

Softline Venture Partners инвестировал в компанию Client24Сервис Client24, привлекший инвестиции от Softline Venture Partners, объявил о запуске для массовых пользователей. Инвестиции составили порядка $1 млн.

Client24 - сервис e-mail и sms маркетинга, позволяющий организовывать массовые рассылки по базам подписчиков клиентов. Сервис гарантирует сохранность данных, позволяет персонализировать и таргетировать рассылки, осуществлять доставку точно в срок в папку "входящие", а также собирать статистические данные для анализа. Предоставляются услуги стратегического планирования, копирайтинга и дизайна сообщений. Сервис максимально прост в обращении, позволяет решать повседневные бизнес-задачи, не требует от компаний затрат на внедрение.

Существует два варианта использования сервиса: через личный кабинет на сайтеwww.client24.ru , а также через API разных классов.

Проект будет запущен в массовое пользование в начале августа, ранее он проходил стадию тестирования, а также использовался для внутренних нужд Softline.

Проект адаптирован под максимально широкую аудиторию, потенциальными клиентами выступает свыше 3 000 000 частных компаний на рынке РФ. По оценкам экспертов оценка емкости рынка e-mail маркетинга равна 120-250 M USD* (*на основании сопоставления объема рынка Великобритании (500М USD) и США (1.5B USD) с расходами этих же стран на контекстную рекламу и оценкой расходов на контекст в РФ). При этом текущий реальный объем рынка РФ 3-10M USD, что составляет всего около 4%. Расходы на Интернет рекламу в 2012 году в РФ составили 56 млрд. рублей, экспертами прогнозируется рост в 15% на 2013 год (данные и прогноз ZenithOptimedia).

По словам СЕО проекта Антона Искуснова, похожими сервисами можно назвать такие проекты, как Unisender, Smartresponder, а также ряд международным компаний, пока не адаптированных к рынку РФ: Getresponse, Mailchimp. Среди решений для крупных корпоративных клиентов можно выделить Expertsender и Emailvision.При этом основным "конкурентом" сервиса является не системный подход к работе с e-mail и sms-маркетингом в целом и низкая оценка эффективности данного инструмента. А также недобросовестные рассылки, которые портят репутацию отрасли. Мы же доказываем, что развивать лояльность клиентов и осуществлять кросс-продажи при помощи качественных рассылок возможно.

Команда проекта приняла решение развивать Client24 как зонтичный бренд для ряда отраслевых решений на базе основного сервиса e-mail и sms-маркетинга, которые будут легко интегрироваться в существующие бизнес-процессы компаний для их развития. Первое решение: сервис информационного обеспечения массовых мероприятий MeetFormer - уже активно используется на рынке бизнес событий.