BMW Classic cars vs XXI век

Баварцы взяли под крыло Concorso d’Eleganza и используют эту площадку для мировых премьер своих концептов. Но не только ими славится марка BMW...

Наш любимый дедушка
BMW 2002 TII, 1971

BMW Classic cars vs XXI век

У полноводного Рейна тоже есть истоки. Могучая третья серия BMW начиналась с маленькой машинки 2002 tii. Точнее, с целого семейства в разных кузовах, в котором 2002 tii был самым спортивным, создавшим для марки новый имидж. Вроде как неказистая машина – на полпути между ушастым “Запорожцем” и итальянской “копейкой”. Но 2002-я гораздо милее и сделана с огромной любовью к технике и деталям. Такая аккуратность подкупает и умиляет. Даже для ручной крутилки, открывающей люк, пре­дусмотрен механизм складывания и выемка в крыше, чтобы все было das perfekt! А как едет? Смотрите: 130 л.с. – почти столько же сегодня у BMW 118i, но 2002-й на 40% легче: трехдверка 2002 tii не весит и тонны! Делаем скидку на возраст и отсутствие электроусилителя, и получаем вполне достойную динамику: левый ряд автобана покорился нам легко. С управляемостью, конечно, похуже. Но удовольствие от того, что управляешь такой машиной, полноводнее Рейна! Еще бы задняя передача включалась...


Самый люкс в 603 экземплярах
BMW 3200 CS, 1962

BMW Classic cars vs XXI век

Превосходный премиум. Вместо того чтобы запускать человека в космос, немецкие инженеры занимались автомобилями. Красивое хардтоп-купе от Nuccio Bertone скрывало под капотом V8 и 160 л.с., а в салоне – дерево толщиной в палец, радио, электрический люк и электростеклоподъемники. Шик! Но управлять этим 3200 CS совсем не просто. Нужны навыки, которые человечество в массе уже растеряло, или молодой шофер с 50-летним стажем


Топ-модель федеральной земли Бавария
BMW 3.0 CSi, 1971

BMW Classic cars vs XXI век

Еще один пращур – на этот раз BMW 6-й серии. Больше, дороже, солиднее: в начале 70-х – топ-модель марки BMW. Дисковые тормоза по кругу и, в отличие от простого CS, электронный впрыск! Получаем 200 л.с. и... самый мощный BMW своего времени! Сил, глядя с современной колокольни, немного, но чтобы удивить водителя XXI века, достаточно. Проникнуться атмосферой автомобиля очень легко: если бы я проехал на нем чуть дольше, то отрастил бы бакенбарды и пересмотрел бы “Инспектора Деррика”


Супердвери

BMW Z1, 1988

BMW Classic cars vs XXI век

Эта штука легка, как пушинка! Нажал на газ, крутанул руль – и все, горный серпантин позади. 25 лет прогресса ушли куда-то не туда: в мультимедиа, подушки, электронику... А Z1 без всего этого барахла и сегодня ездит дай Бог каждому. Великолепно! А двери можно вообще не поднимать – и тогда скорость будет казаться вдвое большей.

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html