Adobe Systems приобретает Neolane за $600 млн
Компания Adobe Systems объявила о приобретении маркетинговой софтверной компании Neolane, разработчика платформы формата business-to-business под названием Neolane Leads. Сумма сделки составила $600 млн наличными.
В прошлом году Neolane привлекла $27 млн финансирования в рамках третьего раунда, проведенного Battery Ventures, инвестором таких компаний, как Groupon, ExactTarget, Marketo, Bazaarvoice, Lotame и BlueKai.
Компания была основана в Париже в 2001 году. Список ее клиентов включает более 400 фирм, в том числе Alcatel-Lucent, Barnes & Noble, Orange и Sony Music.
Особенности Neolane Leads заключаются в способности импортировать списки потенциальных покупателей, самостоятельной сегментации, подсчете количества полезных действий пользователей, двухсторонней связи с системами автоматизации продаж и анализе каналов продаж и маркетинга.
В прошлом году Neolane привлекла $27 млн финансирования в рамках третьего раунда, проведенного Battery Ventures, инвестором таких компаний, как Groupon, ExactTarget, Marketo, Bazaarvoice, Lotame и BlueKai.
Компания была основана в Париже в 2001 году. Список ее клиентов включает более 400 фирм, в том числе Alcatel-Lucent, Barnes & Noble, Orange и Sony Music.
Особенности Neolane Leads заключаются в способности импортировать списки потенциальных покупателей, самостоятельной сегментации, подсчете количества полезных действий пользователей, двухсторонней связи с системами автоматизации продаж и анализе каналов продаж и маркетинга.