Suzuki DL1000 Concept

Suzuki DL1000 ConceptНовый концепт Suzuki за пару месяцев превратился в серийную модель

Мотосалон Intermot удивил вот этим концептом – Suzuki DL1000 Concept. Дело в том, что подобная модель уже была у компании, и этот новый концепт ничего оригинального не демонстрирует.


Все скучно, и все это мы где-то уже видели…Красное седло и форму бака откровенно слизали у BMW, переднее крыло и фару – у Ducati, дизайн колес­ных дисков – у Harley.

Подробности:

Suzuki DL1000 ConceptС этого ракурса хорошо видно, что приборная панель оформлена в точности как у BMW R 1200 GSSuzuki DL1000 ConceptФорму бака также позаимствовали у баварцев, фару – у Ducati

В пресс-релизе повествуется об исторической преемственности, о возврате к корням (имеется в виду легендарный одноцилиндровый Suzuki DR), но, глядя на мото­цикл, верится в это с трудом. Особенно если учесть, что силовой агрегат у концепта такой же, как у старого DL1000 V-Strom, называемого в народе любовно “стрёмом”.


Suzuki DL1000 Concept

Suzuki DL1000 V-Strom

Модель стала продаваться еще в 2002 году и на тот момент времени выглядела довольно неплохо. Правда, маркетологи позиционировали ее как универсальную, но на грунтовых дорогах V-Strom показал себя не с лучшей стороны. Когда в 2004 году выпустили более продуманную и более доступную 650-кубовую версию, от “литра” байкеры тотчас отвернулись. На фоне более мощных конкурентов модель смотрелась блекло. И в 2009 го­ду ее производство свернули.


Зачем его надо было снимать с производства, чтобы спустя пару лет снова выпустить, да еще в таком стремном виде? Конструкторы собираются привлечь потребителя всевозможными электрон­ными фишками типа круиз-контроля, трекшн-контроля, ПБС и т.п. Но этим уже сей час щеголяют топовые модели кон курентов.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА