GameSalad получает $6 млн, чтобы каждый мог стать разработчиком игр

Разработчик утилит для создания игр GameSalad привлек $6 млн во втором раунде финансирования для того, чтобы любой мог создавать игры для мобильных устройств и web.

Расположенная в Остине, Техас, компания разработала пакет утилит с пользовательским интерфейсом drag-and-drop (оперирование видимыми на экране компьютера объектами при помощи мыши). Для работы с этими программами не нужно быть программистом, и каждый пользователь может создавать свои игры. Благодаря такой технологии, мы все выступаем в качестве «создателей экономики» и вносим свой цифровой вклад в её развитие.

Раунд возглавила компания Disney’s Steamboat Ventures при участии Greycroft Partners, DFJ Mercury, DFJ Frontier и ff Asset Management. Новые средства пойдут на увеличение штата компании и дальнейшую разработку технологии по созданию игр. Новый CEO GameSalad Стив Фелтер (на фото справа) сказал, что в этом году компания собирается представить новые технологии, которые будут объединять людей через создание и распространение игр.
GameSalad получает $6 млн, чтобы каждый мог стать разработчиком игр
Генеральный директор Steamboat Ventures Бо Ласки присоединился к совету директоров компании, куда уже входит Блэр Гарро из DFJ Mercury, кто организовал для GameSalad самый первый раунд финансирования. Партнер Greycroft Partners Дана Сеттл вошла в состав в качестве наблюдателя.

С помощью утилит GameSalad можно создавать игры для устройств на базе Apple iOS, Mac и для web. В настоящее время с их помощью создано уже более 8500 игр.

Рынок подобных утилит развивается, и компании, создающие игры для мобильных устройств, не стоят на месте. Disney недавно приобрела RocketPack, которая разрабатывает утилиты и игры на базе HTML5. Но в тоже время растет спрос на смартфоны и планшетные компьютеры. Многие взрослые играют в мобильные игры.

Совсем недавно Фелтер занял пост главы компании, который ранее занимал соучредитель и бывший CEO GameSalad Майкл Августин (в настоящее время директор по разработке продуктов компании).

Если вы когда-нибудь мечтали создать игру, то GameSalad представляет вам такую возможность. Абдулрахман Аль-Занки, 14-тилетний студент из Кувейта, помог своему другу, который пожаловался, что не может создать игру для iPhone. Он скачал бесплатную утилиту GameSalad с ограниченными возможностями. Три дня спустя он послал свою первую игру в App Store. Эту игру, Doodle Destroy, скачало уже более миллиона человек. Кроме этого, о ней было упомянуто на сайте CCN.com

«Все это похоже на лотерею. Всегда существует возможность, что кто-то создаст такую же популярную игру, как Angry Birds», говорит Фелтер, ссылаясь на игру компании Rovio, скачанную более 100 млн раз.

Разработчики игр могут приобрести профессиональную версию GameSalad, если хотят зарабатывать деньги на создании игр.

GameSalad была основана в 2007 году Августином и Даниэлем Трейманами и Таном Траном. До этого компания получила $1,2 млн от Steamboat Ventures (инвестиционный фонд Disney), DFJ Mercury, DFJ Frontier и ff Asset Management. Компанией-соперником является Unity Technologies, которая разрабатывает игровые утилиты для новичков и профессионалов. GameSalad делает акцент на двухмерные игры, в то время как утилиты Unity требуют знания языков программирования и подходят для создания сложных 3D игр. Другие конкуренты - WidgetBox и Cabana, которые занимаются неигровыми приложениями. На GameSalad работает около 20 человек.