Стартап GoldSpot Media получает $12 млн
Частный стартап GoldSpot Media, специализирующийся на мобильной мультимедийной и видео-рекламе, получил $12,05 млн финансирования серии B от Exa Ventures и Berg Enterprises. В прежнем раунде компания привлекла $3 млн.
GoldSpot Media предлагает мобильную рекламную платформу miSpot для издателей и рекламодателей с возможностью создания, редактирования, распространения и отслеживания мобильных рекламных кампаний через смартфоны и планшеты.
Клиентами компании являются Hewlett-Packard, Audi, Toshiba, KIA Motors, Brother и другие.
Компания расположена в Саннивэйл, Калифорния, и имеет офисы в Нью-Йорке и Японии, а также научно-исследовательский центр в Бангалоре, Индия.
GoldSpot Media предлагает мобильную рекламную платформу miSpot для издателей и рекламодателей с возможностью создания, редактирования, распространения и отслеживания мобильных рекламных кампаний через смартфоны и планшеты.
Клиентами компании являются Hewlett-Packard, Audi, Toshiba, KIA Motors, Brother и другие.
Компания расположена в Саннивэйл, Калифорния, и имеет офисы в Нью-Йорке и Японии, а также научно-исследовательский центр в Бангалоре, Индия.