SocialGuide привлекает 1,5 млн долларов на создание социального телегида

SocialGuide привлекает 1,5 млн долларов на создание социального телегидаНью-йоркский стартап SocialGuide, занимающийся созданием «социального телегида», привлек 1,5 млн долларов в раунде финансирования при участии ангельских инвесторов, в частности Алекса Зубиллага, прежнего управляющего по цифровым стратегиям в Warner Music.

Капитал будет использован с целью проведения дальнейших разработок технологий и установления деловых отношений.

«Пространство социального телевидения сейчас находится на этапе становления», сообщает Шон Кейси, основатель и глава SocialGuide.

«Эти инвестиции помогут нам в создании социальной телевизионной платформы, которая не будет требовать регистрации, а только лишь включения пользователя. Более того, мы сможем предоставить пользователям и сетям возможность социального взаимодействия».

SocialGuide находит, фильтрует, отображает и классифицирует дискуссии, происходящие в различных популярных социальных сетях, тем самым предоставляя пользователям возможность взаимодействовать со своими друзьями или людьми с общими интересами, а также их кумирами посредством социального ТВ.

По данным компании мобильные приложения «вот-вот выйдут».