Glam Media привлекает $25 млн финансирования
Компания Glam Media, владеющая крупнейшей в мире сетью контент-ресурсов, направленных преимущественно на женскую аудиторию, объявила о привлечении $25 млн финансирования в рамках нового раунда. Информация поступила из надежного источника, однако компания отказалась дать какие-либо комментарии.
Раунд был проведен Keating Capital при участии предыдущего инвестора компании Hubert Burda Media.
Glam ранее привлекла более $150 млн финансирования, причем оценочная стоимость компании в рамках последнего раунда составила $750 млн.
Затем компания приобрела проект Ning, который предоставляет платный набор программных инструментов для создания социальных сетей. Финансовая сторона сделки не разглашается, но, по словам осведомленных источников, сумма составила $150-200 млн.
Раунд был проведен Keating Capital при участии предыдущего инвестора компании Hubert Burda Media.
Glam ранее привлекла более $150 млн финансирования, причем оценочная стоимость компании в рамках последнего раунда составила $750 млн.
Затем компания приобрела проект Ning, который предоставляет платный набор программных инструментов для создания социальных сетей. Финансовая сторона сделки не разглашается, но, по словам осведомленных источников, сумма составила $150-200 млн.
Похожее
Glam Media купила Ning, платформу для создания соцсетей
Ning Inc. (Пало-Альто, Калифорния) приобретена Glam Media Inc.
Glam получает выручку в 100 млн USD и готовится к первичному размещению акций
I-Media привлекает $20 млн от Kleiner Perkins, IDG