Концерн Otto Group инвестирует €50 млн в логистическую сеть

Концерн Otto Group инвестирует €50 млн в логистическую сетьКонцерн Otto Group, лидер российского рынка по онлайн-торговле одеждой и обувью, объявил о своем намерении в ближайшие несколько лет увеличить выручку российского бизнеса до €1 млрд. Для этого в развитие свое логистической инфраструктуры компания вложит €50 млн.

Сейчас у немецкой Otto Group около половины всего бизнеса составляет доля онлайн-продаж, и в будущем этот сегмент станет приоритетным для группы в России, заявил на встрече с журналистами глава наблюдательного совета Otto Group Михаэль Отто. Как заявляет сама компания, число пользователей интернета в России уже достигло 60 млн человек, из них 26 млн покупают в онлайне.

При этом компания хочет увеличить оборот российского подразделения до €1 млрд (в 2012-2013 финансовом году выручка группы в России выросла на 12% до €547 млн; оборот всего концерна — €11,8 млрд, прогноз на текущий — €600 млн). Складские площади для этого будут увеличены вдвое, также будут развиваться региональная сеть пунктов выдачи заказов Parcel Shop-Network. К 2015 году компания рассчитывает расширить ее до 1 тыс. точек в 150 городах.