Стартап Agelon получил 11 млн рублей инвестиций

Стартап Agelon получил 11 млн рублей инвестицийКоманда стартапа Agelon получила 11 млн рублей от Moscow Seed Fund и частного инвестора «Инновационная лаборатория». Сервис позволяет проводить опросы в социальной сети «ВКонтакте» и планирует интеграцию также с Facebook и LinkedIn. Одна анкета такого маркетингового исследования обходится заказчику в 10 раз дешевле, чем в случае с уличным опросом.

Сервис on-line исследований Agelon обладает рядом технологических решений, уникальных для рынка IT-проектов по автоматизации маркетинговых исследований, среди которых:

- возможность таргетирования опросов по множеству социально-демографических параметров целевой аудитории,
- поиск респондентов, доступных on-line именно тогда, когда это необходимо заказчику,
- автоматическая перепроверка социально-демографических данных респондента в social media.

Основатели Agelon получили 7 млн руб. в обмен на 28% доли в компании, которую впоследствии смогут выкупить. Доля частного инвестора «Инновационная лаборатория» — около 14%, которые стартап вернуть не сможет.

По мнению основателей стартапа, потенциал трехстороннего сотрудничества с Moscow Seed Fund и ООО «Инновационная лаборатория» открывает новые возможности для ускорения технологического развития проекта и его подготовки к экспансии на западные рынки, первые шаги в направлении которых уже запланированы на сентябрь текущего года в рамках RIW.

По словам Дениса Безенкова, основателя Agelon, сервис также перепроверяет информацию из личного профиля человека. Например, у студента МГУ программа проверит наличие в «друзьях» однокурсников того же вуза. Это дает стартапу возможность максимально таргетировать аудиторию опроса по требованиям компании.

Agelon уже провел более сотни маркетинговых опросов для небольших компаний. Стартапы заказывают на ресурсе исследования с базой менее 300 человек; средние бренды приходят опросить 600—800 респондентов. Стоимость до конца заполненной анкеты — 1—3 долл. (для сравнения: средняя стоимость анкеты в Москве — 360 руб.). Сегодня более 5 млн пользователей уже установили сервис на свои страницы в соцсети.