Бывшие сотрудники Sotheby’s запустили сервис онлайн аукционов

Двое бывших сотрудников Sotheby’s объединились и запустили сервис для проведения онлайн-аукционов The Auction Room. Сервис предназначен для продавцов и покупателей антиквариата, живописи и других коллекционных предметов.

Бывшие сотрудники Sotheby’s запустили сервис онлайн аукционов   Сервис The Auction Room (www.theauctionroom.com) был основан Джорджем Бейли (George Bailey) и Люсиндой Блайт (Lucinda Blythe). Это самый последний из недавно появившихся онлайн-проектов, таких как Auctionata, The Spotlist, Art Viatic и Blacklots (который был приобретен VIP Art).
   Все эти сервисы предназначены для того, чтобы объединить преимущества крупнейших аукционных домов и экспертизы лучших специалистов в области искусства с удобством покупки онлайн.
   Ключевые характеристики подобных сервисов включают в себя доступ к высококвалифицированным специалистам из мира искусства, гарантии подлинности всех лотов, возможность осмотра лотов перед покупкой и детальное описание состояния лотов на момент продажи?—?все услуги и уверенность в качестве, которые можно ожидать при сотрудничестве с аукционным домом или галереей, с той лишь разницей, что все покупки совершаются онлайн.
   По словам Джорджа Бейли, The Auction Room запускается с целью предоставить клиентам лучший сервис и безопасность: «Совмещая передовые технологии со знаниями традиционного рынка искусства, мы планируем сделать нашу платформу лучшим онлайн-сервисом для покупки предметов искусства. Мы сократим сроки доставки лотов, предложим низкую комиссию и эффективный сервис поддержки клиентов. Кроме того, каждый лот будет проходить проверку командой высококвалифицированных специалистов, которые смогут гарантировать подлинность каждого лота».
   Для реализации такого уровня безопасности сервис проверяет личность всех продавцов и покупателей в ходе регистрации.
   Что касается ставок, у покупателей есть 48 часов до начала аукциона для размещения своих предложений о покупке онлайн, после чего в день аукциона для каждого лота проводится 40-секундный аукцион на сайте в режиме реального времени.
   The Auction Room реализован в виде стильного и удобного сервиса, а также мобильного приложения.

Мнение:Все больше сервисов, которые раньше невозможно было представить в формате сетевого проекта, уходят из офлайна в Интернет. Бывшие сотрудники Sotheby’s перенесли продажи предметов искусства в сеть, основав сервис онлайн-аукционов The Auction Room. Это уже не первый подобный проект?—?сегодня успешно существует уже несколько онлайн-аукционов по продаже живописи и предметов коллекционирования. The Auction Room делает ставку на высочайший профессионализм и преемственность с Sotheby’s. Целевая аудитория готова воспринять виртуальный формат даже в сфере продаж предметов искусства. Похоже, перенос всех возможных видов деятельности в сеть остается одним из главных направлений развития Интернета.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html