Target Ventures инвестирует в интернет-гипермаркет детских товаров BABADU

Target Ventures инвестирует в интернет-гипермаркет детских товаров BABADUTarget Ventures - венчурный фонд, инвестирующий в технологичные компании потребительского сектора, вложил несколько миллионов долларов в интернет-магазин BABADU, занимающийся продажами детских товаров. Привлеченные инвестиции будут направлены на развитие системы управления, маркетинг, а также создание и продвижение новых проектов в рамках сайта Babadu.ru.

С помощью Target Ventures BABADU, основанный в 2009 году, планирует стать крупнейшим онлайн-ресурсом для детей и родителей, объединив магазин детских товаров и информационный портал, посвященный обучению и разностороннему развитию ребенка. Благодаря использованию многопрофильного ресурса, родители смогут не только купить все необходимое, но и получить всестороннюю информационную помощь и поддержку по уходу за малышом, раннему развитию, дошкольной подготовке.

В 2012 году объём интернет-рынка детских товаров составил 575 миллионов долларов США. Согласно данным РБК.research, на данную категорию приходится 6,7% от всего интернет-рынка в России. Ежегодный темп роста отечественного рынка детских товаров в среднем составляет 30-35%, что в разы превышает общемировой. Данный сегмент является наиболее перспективным и быстроразвивающимся в рунете.

«Сегмент детских товаров в настоящий момент рассматривается как один из наиболее привлекательных в e-commerce. Он отличается высокой частотой покупок, лояльностью клиентской базы, хорошей маржинальностью. К тому же, постоянно растет число мам, «выросших» в сети, и приобретение товаров для детей все больше перемещается в Интернет. BABADU – это больше, чем e-commerce - очень перспективный проект с сильной командой профессионалов, которые открыты к нестандартным решениям и ставят перед собой амбициозные цели», - заявил управляющий партнер фонда Target Ventures Михаил Лобанов.

«Данное сотрудничество является для нас не просто получением средств на развитие проекта, а привлечением, так называемых, smart money, когда инвестор готов подключаться к решению задач, оказывать поддержку компетенциями, связями, опытом», - сообщила CEO BABADU Наталья Шкиртиль.