«Groupon для малого бизнеса» Hubblebuy привлекает 350 тыс. долларов

«Groupon для малого бизнеса» Hubblebuy привлекает 350 тыс. долларовСпадет ли ажиотаж вокруг сайтов коллективных покупок? Судя по сегодняшним новостям, нет. «Groupon для малого бизнеса» Hubblebuy привлек 350 тыс. долларов ангельских инвестиций. В раунде финансирования участвовали Алекс Честерман, соучредитель LoveFilm и Zoopla, а также известный бизнес-ангел Шерри Куту.

Британская компания Hubblebuy была основана Пером Ларсеном (бывший сотрудник Apple), Чиу Као (бывший сотрудник Microsoft) и Соравом Чопра (бывший сотрудник Deloite/Yahoo!) и является типичным сайтом коллективных покупок, предлагающим пользователям скидки в компаниях малого бизнеса. Суть групповых покупок состоит в использовании эффекта масштаба, который в свою очередь подкреплен вирусным маркетингом.

Как таковая, скидка эксклюзивна, а предложение ограничено и полностью зависит от продукта и поставщика. В среднем в каждой акции может принять участие 3-5 покупателей. Единовременно на сайте выложено от 10 до 15 предложений. Среди последних акций: программное обеспечение от KashFlow и принтер Epson 4 в одном.

Стоит отметить интересный факт: Hubblebuy предлагает своим клиентам воспользоваться функцией «акция по запросу». Здесь может зарегистрироваться представитель компании и оставить свое предложение скидки или запрос на уже проводившуюся акцию. Hubblebuy рассылает запросы своим партнерам и делает все возможное для их выполнения.