Молодым предпринимателям нужны отечественные истории успеха

Молодым предпринимателям нужны отечественные истории успеха   На базе Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ состоялась "зимняя школа" бизнес-инкубатора InCube, которая стала подготовкой к конкурсному отбору российских стартапов для прохождения стажировки в одном из лучших технологических кластеров мира Springboard в Кембридже. Проекты, имеющие международный потенциал и наиболее сильные команды, отправятся на стажировку, где их менторами будут самые успешные предприниматели и эксперты с мировыми именами.

   В "школе" молодых инноваторов учили доносить свои идеи до других. Ведущий консультант по проведению презентаций Дмитрий Лазарев уверен, что навык публичных выступлений необходим предпринимателю на всех этапах работы над бизнес-проектом - от презентации идеи партнерам по бизнесу до презентации инвестору и переговоров с заказчиками.

   Сегодня практически нет историй успеха, на которые будущие бизнесмены могли бы равняться, нет и отечественных бизнес-звезд

   Эксперты отмечают, что большинство трудностей, которые испытывают молодые предприниматели, связано с неумением наладить деловой контакт с потенциальными партнерами и инвесторами. Поэтому задача любого бизнес-инкубатора - помочь предпринимателям грамотно презентовать свой проект, установить связи с инвесторами и в конечном итоге реализовать свои идеи." Поэтому мы и запускаем курс, в рамках которого поможем сформулировать концепцию бизнес-проектов и подскажем, как построить короткий "питч", инвестиционную презентацию или выступление на конкурсе бизнес-планов",- рассказывает руководитель инкубатора InCube Алексей Комиссаров.

   По мнению экспертов, бизнес-инкубатор необходим молодым предпринимателям для того, чтобы помочь им развить свои идеи. Не важно, как давно задумывался проект, главное - рассказать о своей идее и получить обратную связь от профессионального сообщества, увлечь своими замыслами других людей.

   Организаторы бизнес-инкубатора считают, что преференции от государства в сфере инфраструктуры или налоговых льгот - хороший плюс, но не основная поддержка. По мнению гендиректора компании GreenfieldProject Петра Татищева, главное - это проведение семинаров, тренингов и мастер-классов. Плохо то, что сегодня практически нет историй успеха, на которые будущие бизнесмены могли бы равняться, отметили эксперты, и нет отечественных бизнес-звезд, которые могут сказать молодым предпринимателям: "Делай как я".