CMP.LY привлекает $750,000, чтобы следить за честностью компаний онлайн

CMP.LY привлекает $750,000, чтобы следить за честностью компаний онлайнВсе больше и больше компаний используют социальные медиа - от Twitter, Facebook и LinkedIn до Tumblr и Foursquare - для управления связями с клиентами, рынком, для продажи или проведения своих деловых операций. Технологии не стоят на месте, поэтому меняется и законодательная база, правила и нормы, устанавливаемые такими регулятивными органами, как Федеральная комиссия по торговле (FTC) и Финансовый регулирующий орган (FNRA) в США и Управление по справедливой торговле (OFT) в Великобритании .

Нью-Йоркский стартап CMP.LY (произносится как "комплай" - исполнять) сегодня объявил, что получил $ 750000 начального финансирования, чтобы предоставить web-ПО и услуги, которые помогут компаниям играть по новым правилам. Инвесторами CMP.LY стали: Safir Capital, Angel Street Capital, инвестор и серийный предприниматель Джошуа Баер, а также некоторые неназванные ангелы, которые связаны с компанией через AngelList.

Технология CMP.LY отслеживает и записывает все действия определенной компании в рамках социальной сети и автоматически сообщает о неправильных операциях типа обновление статуса или сообщения в блоге. Отклонение выдается либо в виде короткого URL или иконки (CMP.LY называет её "значок", фото ниже), которая тоже, по сути, является ссылкой.

«Тот факт, что у CMP.LY уже 1000 зарегистрированных, активных пользователей, в том числе двадцать «экспериментальных» клиентов, представляющих основные национальные американские бренды, помогли компании преуспеть в последнем раунде», сказал Том Чернэйк, основатель и глава компании.

Финансовые специалисты высказывают противоречивые мнения касательно использования социальных сетей. Как сообщил Джим Павиа InvestmentNews на этой неделе, финансовые компании не решаются использовать социальные сети из-за возможности правовых и финансовых проблем в результате нормативных нарушений:

"Предварительные исследования InvestmentNews RIA Technology Study показали, что 49% из 107 [инвестиционных] опрошенных предприятий заявили, что социальная сеть является важной частью их стратегий по развитию бизнеса ...

[В то же время ...] всего 35% финансовых консалтинговых фирм используют социальные сети, по сравнению с 85% фирм, занимающихся другими видами деятельности".

CMP.LY может или сотрудничать, или конкурировать с крупными консалтинговыми фирмами, которые предлагают решения для различных отраслей бизнеса, а также с такими новичками, как linkedFA, который получил $3 млн. в раунде серии А. Недавно компания объявила, что эти средства пойдут на разработку социальной сети для страховых и финансовых специалистов со встроенными в свое веб-приложение контролирующими инструментами.
CMP.LY привлекает $750,000, чтобы следить за честностью компаний онлайн