Тест-драйв: Audi RS 7

Тест-драйв: Audi RS 7RS 6 в кузове “седан” не будет. Будет вот это. И это будет очень быстро!

Перемещаться по маленькому заводику в Некарcульме нам можно только вдоль специальных белых линий. Немецкий порядок! Конечно, назвать его полноценным производством трудно. Все, что они делают, – берут готовые Audi и переделывают их в RS-версии. Причем “эр-эсочные” моторы и спортивные подвески на машинах уже стоят. Здесь только навешивают бампера, накладки, заливают разные жидкости и лепят на задок кру той шильдик RS. Одним словом, пижонят.


RS 7 – их очередной продукт. Может показаться, что после появления S7 версия RS стала уже перебором. Но у компании, наверное, завелась пара лишних миллиардов, на которые они сначала хотели накупить конфет, а в итоге построили RS 7. Что же это за зверь такой?

Тест-драйв: Audi RS 7

1. ОТДЕЛКА как обычно, превосходна и разнообразна. Во главе – карбон

2. МУЗЫКА от Bang & Olufsen. Эти двое знают, как петь, чтобы цепляло

3. РУЛЬ с дырками под пальцы, пупырчатой кожей и сплюснутым низом

4. СПИДОМЕТР размечен до 320 км/ч. Воистину, скромность украшает

5. ЭКРАН мультимедийной системы все так же велик, а система все так же мощна

6. КОРОБКА  8-ступенчатый Tiptronic с короткой первой и длинной восьмой

7. НАСТРОЙКИ можно менять только из меню. Отдельной кнопки больше нет

8. КРЕСЛА здесь очень хороши. Но на спортивной версии они еще удобнее 

Если вкратце, то новый RS 7 – точно такой же, как RS 6, только в другом кузове. То есть начинка у него вся та же: мотор V8 с возможностью отключения половины цилиндров, восьмиступенчатая коробка, абсолютно такие же тормоза, которые могут быть либо композитными, либо стальными. Во втором случае – с дисками красивой формы, похожей на цветок. Даже опции в RS 7 такие же, как у “шестерки”. Характеристики, понятно, одинаковые – 560 сил, 3,9 до сотни, полный привод quattro.

Но еще у RS 7 есть две реально разные вер сии: “типа гоночная” и “типа гражданская”. Вот в них-то и кроется главный информационный повод.

Гоночная версия – это машина с другой под веской и снятым ограничителем скорости. А самое главное, вы можете выбрать для нее другой цвет! Какой-нибудь крутой, вроде матово-стального или мышино-серого. Так вот, эта версия разгоняется до 305 километров в час против жалких 280 у гражданской. Мы ребятам из Audi верим на слово, но один коллега решил проверить. И дубасил по автобану до тех пор, пока спидометр не показал цифру 307. С этим парнем, кстати, все в порядке. Возможно, он стал чуть более седым, но это не страшно, поскольку большую часть своей жизни он проводит в шлеме... 

Тест-драйв: Audi RS 7Тест-драйв: Audi RS 7

Короче, “гоночная” машина на 25 км/ч быстрее “гражданской”. А еще в ней меньше опций. Если вы закажете себе такую, настоятельно рекомендуем прикупить и композитные тормоза, потому что в стоке она идет со стальными. Но самое главное, что вы должны знать – о различиях в подвесках. У гражданской версии подвеска пневматическая. У “гончей”, о чудо, пружины и магнитореологическая гидравлика с возможностью регулировки жесткости и подавле­нием кренов. Именно об этом мы мечтали, когда появилась RS 6 с пневматикой! Зачем дали отставку обычному Magnetic Ride от R8? И вот свершилось!

TG ТОП-ФАКТ: В городе Некарcульм два завода. На большом производят R8. На маленьком – превращают обычные Audi в RS



“Разогнанная” версия имеет те же регулировки жесткости, и вы сразу все понимаете, едва включив режим Dynamic. Руль – до ужаса тугой. Звук – громкий, под сброс газа выхлоп круто отстреливает. А главное – невероятно зажатое шасси! Даже самая ровная дорога превращается в стиральную доску. Вот он, спорт! Думаем, на треке эта машина не будет сильно комплексовать. А теперь пересядем в гражданскую версию и выставим все системы в тот же самый Dynamic. Все будет по-другому – это просто быстрая, комфортная машина... Удивительно, какую огромную разницу в настройках инженерный ум смог вложить в одну кнопку!

Подробности:

Тест-драйв: Audi RS 7

КолесаВ стандарте 20-дюймовые, 21 дюйм – за доплату. Форма тоже разная

Тест-драйв: Audi RS 7

ДвигательТот же самый, что и на версии RS 6. 560 лошадей, 700 Нм, 3,9 до сотни

Тест-драйв: Audi RS 7

КреслаЭто гражданская версия – с вентиля­цией и массажем. Спортивная – без

Наверное, вы уже догадались: RS 7 – это не одна машина, а две. Первая – суперкомфорт­ная, супербыстрая, с доводчиками дверей, камерами, вентиляцией кресел и разгоном до сотни за 3,9 с. Вторая – более острая, лишенная изрядной доли комфорта (и вентиляции стульев) ради еще большей скорости и точности. И выглядит она немного иначе: как бы RS-версия RS-версии. Какую выбрать? А вот это проще простого. Если вы еще не поседели, берите ту, что поспортивней. Пускай вам будет негде разогнаться до максималки, а жесткая подвеска заставит вибрировать не хуже мобильника. Зато вы будете честны перед собой: вы купите Audi Renn Sport ради спорта, а не физкультуры.

Факты:

Audi RS 7

Оценка:

7

Цифры:

3993 см3, V8, битурбо, 560 л.с., 700 Нм, полный привод, 9,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 3,9 с, 305 км/ч, 1995 кг

Цена:

н/д

Вердикт:

Искали большой респектабельный автомобиль с массажными креслами и динамикой суперкара? Тогда RS 7 – для вас!

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ