«Digital без силикона» превратится в профессиональное digital-сообщество
Cossa.ru соберет российских и зарубежных маркетологов на главной бизнес-площадке Москвы Digital October. На конференции в большом зале Digital October выступят представители крупных брендов в России: Дмитрий Шупик и Екатерина Чубарь (Danon Russia), Кристина Курс (Unilever), Ирина Цеплинская («Эльдорадо»), Александр Блохин (Tele2), Яна Басаранович (LaModa), Илья Копань (Adidas Group) и другие.
Также на конференцию приедет глобальный директор digital-направления, Maybelline NY (USA) Маттайс Ван Дер Путтен из Нью-Йорка. Он уже был гостем конференции — прошлым летом он выступал на «Digital без силикона» c темой «Принципы разработки и реализации глобальной стратегии. Западный опыт L’Oreal». Его презентация запомнилась всем участникам форума, поэтому Cossa.ru снова пригласила Маттайса в Москву. «Конференция „Digital без силикона“ — это отлично организованное мероприятие, и мне действительно очень понравилось выступать на конференции. Я познакомился с интересными людьми и получил много вопросов и отзывов о моей презентации. На этот раз я хочу поучаствовать не только в секции „Стратегия“, но и в круглом столе по Social Media, в том числе, коснуться темы SMM-стратегии», — говорит Маттайс Ван Дер Путтен.
На конференции будут читаться доклады по пяти основным направлениям: стратегия, социальные медиа, медиамикс в digital, CRM и e-mail-маркетинг, онлайн и офлайн. Также откроются дополнительные секции, где можно будет подискутировать на темы digital-дизайна, аналитики, автоматизации маркетинга и CRM. Посетители конференции сами выбирают, какие секции им наиболее интересны, и могут получать знания по узкоспециализированным темам от директоров рекламных агентств и компаний-экспертов в каждой digital-сфере.
Организаторы «Digital без силикона» хотят объединить всех digital-специалистов и создать не просто образовательное мероприятие, а клуб по обмену идеями, опытом и контактами. Конференция стремится к формату дружеского форума, куда приходят представители брендов, рекламных агентств, онлайн-сервисов и дизайн-студий, чтобы решить профессиональные вопросы, познакомиться с новыми специалистами, поговорить о тенденциях и практических решениях на рынке цифрового маркетинга в непринужденной обстановке.
На Digital October будет организована специальная лаунж-зона, где участники и спикеры будут отдыхать и знакомиться друг с другом, также всех гостей ждут кофе-брейки, обед в Progress Bar и Afterparty на территории «Красного Октября».
Также на конференцию приедет глобальный директор digital-направления, Maybelline NY (USA) Маттайс Ван Дер Путтен из Нью-Йорка. Он уже был гостем конференции — прошлым летом он выступал на «Digital без силикона» c темой «Принципы разработки и реализации глобальной стратегии. Западный опыт L’Oreal». Его презентация запомнилась всем участникам форума, поэтому Cossa.ru снова пригласила Маттайса в Москву. «Конференция „Digital без силикона“ — это отлично организованное мероприятие, и мне действительно очень понравилось выступать на конференции. Я познакомился с интересными людьми и получил много вопросов и отзывов о моей презентации. На этот раз я хочу поучаствовать не только в секции „Стратегия“, но и в круглом столе по Social Media, в том числе, коснуться темы SMM-стратегии», — говорит Маттайс Ван Дер Путтен.
На конференции будут читаться доклады по пяти основным направлениям: стратегия, социальные медиа, медиамикс в digital, CRM и e-mail-маркетинг, онлайн и офлайн. Также откроются дополнительные секции, где можно будет подискутировать на темы digital-дизайна, аналитики, автоматизации маркетинга и CRM. Посетители конференции сами выбирают, какие секции им наиболее интересны, и могут получать знания по узкоспециализированным темам от директоров рекламных агентств и компаний-экспертов в каждой digital-сфере.
Организаторы «Digital без силикона» хотят объединить всех digital-специалистов и создать не просто образовательное мероприятие, а клуб по обмену идеями, опытом и контактами. Конференция стремится к формату дружеского форума, куда приходят представители брендов, рекламных агентств, онлайн-сервисов и дизайн-студий, чтобы решить профессиональные вопросы, познакомиться с новыми специалистами, поговорить о тенденциях и практических решениях на рынке цифрового маркетинга в непринужденной обстановке.
На Digital October будет организована специальная лаунж-зона, где участники и спикеры будут отдыхать и знакомиться друг с другом, также всех гостей ждут кофе-брейки, обед в Progress Bar и Afterparty на территории «Красного Октября».
Похожее
“Digital without silicone” turned to be a professional digital-society
Digital October соберет экспертов по цифровым медиа, моде и люксовым брендам
Ежегодная конференция i-СOMference пройдёт 5 и 6 марта в центре Digital October
Beeline opens new media center in Digital October
Pie Digital Inc. привлекает USD 8 млн в серии С
Dog Digital Ltd. (Глазго, Великобритания) привлекает GBP 1 млн