Франкфурт-2013: тюнинг-монстры

Франкфурт-2013: тюнинг-монстры

Ни один крупный салон не обходится без битвы тюнинг-титанов. В холлах рядом с крупными концернами еще более яростно сражаются за внимание зрителей тюнинговые ателье. Но они хвастаются не низким выбросом или широтой возможностей мультимедиа, а обилием карбона, размером дисков, хромом и другой ювелиркой.

Эти “производители” в техническом плане всегда на один салон позади Porsche, BMW и Audi. Они берут хиты прошлогоднего шоу, сдирают все лишнее, лепят новые кузова и форсируют мотор, потом красят автомобили в безбашенные цвета и выставляют под софиты.


В этом году во Франкфурте тоже есть, что посмотреть. Откиньтесь в кресле, расслабьтесь и постарайтесь по возможности придерживать челюсть. 

Франкфурт-2013: тюнинг-монстрыФранкфурт-2013: тюнинг-монстрыФранкфурт-2013: тюнинг-монстрыФранкфурт-2013: тюнинг-монстрыФранкфурт-2013: тюнинг-монстрыФранкфурт-2013: тюнинг-монстрыФранкфурт-2013: тюнинг-монстрыФранкфурт-2013: тюнинг-монстры

Hamann Nervudo

То, как из многоугольников складывается безусловно итальянский суперкар (с V12 и всем остальным посередке), решило дело. Это наш фаворит. Но Aventador не идеален: в разгоне на переключениях вверх автомобиль дергается так, что чуть голова не отрывается. Думаете, первое, что сделал Hamann, это доработал электронику, чтобы сгладить переключения? Не-а. Они добавили побольше дыр (включая две “ноздри” на морде — зачем они нужны, никто не знает), новый задний диффузор, воздухозаборник на крыше и спойлер. Идеальная мозаика Aventador испорчена.

Но зато мощность на 60 сил выше и в наличии - гоночный выхлоп. Пламя из труб еще сильнее — теперь сосиски-гриль будут готовы в момент!

Brabus B63S

Мы хотели бы поздравить Brabus официально: это первая тюнинговая компания, которая сдала экзамен арифметики Top Gear на две пятерки. И все благодаря отпадному B63S.

В Brabus сидят трудоголики. На этот раз они обратили внимание на G63 6x6: “Чего-то здесь не хватает... Нужно больше... Ну-ка, Ганс? - Мощности? - Да, именно! Нужно больше мощности!” И они поставили на 5,5-литровый V8 свои турбины и большие компрессоры, увеличив давление. Мощность возросла до 690 сил, а момент - на 146 Нм. Шесть колес разгоняют четырехтонную махину до 100 км/ч за 7,4 с. Мы искренне преклоняемся перед тобой, Brabus. Так держать!

*Мы не знаем, кто такой Ганс и работает ли он на Brabus.

Броневик Klassen VIP Business Sprinter

Недавно наши парни пробовали себя в тестах фургонов. И теперь им любопытно, что можно сделать, чтобы комавто стали интереснее. Оказывается, много чего, ведь сзади у них полно места!

Взять хоть VIP Business Sprinter от Klassen. Длиннобазный Mercedes они превратили в небольшой пуленепробиваемый бункер. Все, что вы видите, управляется дистанционно с iPad. Большая автоматическая бронированная дверь, ящики под сиденьями для обуви, столы, сиденья Lay-Z Boys с массажем и все телеэкраны, Плейстейшены и остальная развлекуха. Кругом дерево и кожа (даже на бортовом проводном телефоне) и есть кофемашина Nespresso с фарфоровым сервизом. Или холодильник и хрустальные стаканы для кое-чего посущественнее (например, для молока 6-процентной жирности). Только не проливайте обезжиренный мокочокочино на светлые коврики.

К сожалению, капот нам не открыли, но сзади торчали четыре выхлопных трубы. Очевидно, что он потянет все эти дополнительные инверторы, аккумуляторы, экраны, броню и роскошь. Нам сказали, что в таких минивэнах ездят звезды вроде One Direction, поэтому не помешал бы еще стикер сзади: “В автомобиле нет ничего ценного”.

Mansory F12 La Revoluzione

Мы оставили самое классное напоследок. В номинации “Вау!” снова побеждает (в пятый раз кряду) Mansory. На этот раз их новейшая интерпретация Ferrari F12 — La Revoluzione.

Когда Джереми делал обзор самого быстрого дорожного Ferrari, он подумал, не слишком ли тот мощный? (странная мысль от того, кто поклоняется Богу мощности.) Но в Mansory с ним не согласны. Очень не согласны. Они проапгрейдили блок управления, поставили большие турбины и новую выхлопную систему с минимальным сопротивлением. Все ради мощности. И выжали из 6,3-литрового V12 1200 лошадей и 880 ньютон-метров. Что Джереми скажет на это?

Но это еще не все. В Mansory всегда стремились раздвинуть пределы и решили “подправить” дизайн. Им не понравилось то, чего добился Ferrari, бесконечно тестируя F12 в очень дорогом аэродинамическом туннеле. В Mansory содрали все панели и поставили свои, карбоновые, и большое антикрыло. Потом добавили 21-дюймовые колеса спереди и 22-дюймовые сзади. Всем известно, чем больше колеса, тем быстрее машина, точно?

Сколько стоят такие навороты? Около полутора миллионов баксов. Как четыре обычных F12 и еще немножко. А теперь подберите челюсть.