Magazinga поможет эффективнее продавать в социальных сетях
Magazinga, созданная на базе проекта Emegamall, предоставляет любому магазину возможность продавать в Интернете, без привлечения технических специалистов и разработки нового ресурса, сообщается в пресс-релизе компании.
Новая система работает из "облака" и позволяет управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. .
Одновременно Magazinga - это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях, включая Facebook: компания является официальным российским партнером Socialbakers, ведущего провайдера статистики страниц на Facebook.
Владельцам магазинов Magazinga предлагает два варианта работы. Первый подразумевает создание отдельного магазина в социальной сети и дает большие возможности для персонализации сейлз-пространства его владельцу. Другой вариант – размещение товаров в едином категоризированном каталоге Magazinga. Таким образом покупателю не придется искать продукт или услугу по всей сети - он может сделать заказ непосредственно из такого каталога.
"Многие компании, попробовавшие продавать в социальных сетях, столкнулись с отсутствием там инфраструктуры и встроенного сервиса по продвижению товаров или услуг, к тому же сам по себе запуск магазина продаж не даст, для этого требуется определенная реклама и работа с пользователями. Здесь и поможет функционал Magazinga, объединяющий полный комплекс решений по ведению торговли в соцсетях", – комментирует генеральный директор Magazinga Константин Смирнов.
Новая система работает из "облака" и позволяет управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. .
Одновременно Magazinga - это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях, включая Facebook: компания является официальным российским партнером Socialbakers, ведущего провайдера статистики страниц на Facebook.
Владельцам магазинов Magazinga предлагает два варианта работы. Первый подразумевает создание отдельного магазина в социальной сети и дает большие возможности для персонализации сейлз-пространства его владельцу. Другой вариант – размещение товаров в едином категоризированном каталоге Magazinga. Таким образом покупателю не придется искать продукт или услугу по всей сети - он может сделать заказ непосредственно из такого каталога.
"Многие компании, попробовавшие продавать в социальных сетях, столкнулись с отсутствием там инфраструктуры и встроенного сервиса по продвижению товаров или услуг, к тому же сам по себе запуск магазина продаж не даст, для этого требуется определенная реклама и работа с пользователями. Здесь и поможет функционал Magazinga, объединяющий полный комплекс решений по ведению торговли в соцсетях", – комментирует генеральный директор Magazinga Константин Смирнов.
Похожее
Magazinga и сервис email-маркетинга Marketion стали партнерами
Softline приобрел блокпакет Emegamall
Groupon приобретает Zappedy. Что еще за Zappedy?
Scribd привлекает еще 13 млн. долларов за вэб-документы.
Twitter приобретает социальную аналитическую платформу BackType
Autodesk приобретает сервис для редактирования фотографий Pixlr