10 самых спортивных машин в истории Honda
За 65 лет Honda прошла от небольшой компании, выпускающей велосипеды с мотором до автогиганта, ежегодные продажи которого исчисляются миллионами машин. В честь юбилея японцы приготовили нам подарок - Acura официально приходит в Россию! Правда, пока что никакого спорта: у нас будут продаваться только кроссоверы MDX и RDX.
Великой марку невозможно представить без быстрых машин и громких побед. Мы решили вспомнить 10 самых спортивных машин за всю историю Honda:
1. Honda NSX
Первый в мире суперкар на каждый день чертовски хорош и сегодня, ведь в его настройке принимал участие Айртон Сенна...
2. "Формула-1" 1960-х
Став лидером на рынке мотоциклов, Honda задумалась об автомобилях. Японские инженеры подготовили для сезона 1964 года отличный двигатель, мощный и легкий, но команды отнеслись к нему с недоверием. Тогда японцы решили строить машины сами
3. "Формула-1" 2000-х
Honda вернулась в «королевские гонки» в 2006, купив команду BAR. В этом же году за рулем их болида одержал свою первую победу Дженсон Баттон. Но следующие два сезона японцы провели на самом дне турнирной таблицы, а тут еще и кризис... Они продали команду Россу Брауну за один фунт, не подозревая, что построили чемпионскую машину
4. S800
Honda строила S800 по формуле "высокооборотистый мотоциклетный моторчик + низкий вес = реальный фантудрайв"
5. S2000
О серии S в Японии вспомнили спустя 30 лет. Легкая и быстрая "двухтысячная" стала любимицей Джереми
6. Prelude
Каждое из пяти поколений этого спорткупе прекрасно. Но четвертое нам нравится больше всего
7. Civic WTCC
Не самый быстрый в чемпионате, но быстрейший из "Цивиков". И самый громкий!
8. CBR1000RR
Нельзя забывать и о мотоциклах, ведь именно на них компания сделала себе имя. CBR1000RR в ливрее Repsol вы точно видели не раз
9. HSV Concept
Автомобильное воплощение Дарта Вейдера — черный и злой концепт, подготовленный для участия в чемпионате Super GT. Как и 208 T16, в цвете утратил свое мрачное очарование
10. Blade Runner
У нее 532 л.с. на тонну и максималка за 200. А мы всего лишь хотели добавить огоньку на рынок газонокосилок...