Первый раз: Smart ForJoy
Можете закидать нас пустыми бутылками, но нам нравился Smart ForFour... Да-да, тот самый перелицованный братишка Mitsubishi Colt, что был представлен со страшной помпой, а провалился с жутким грохотом. Вообще-то все беды машинки таились в ее премиальном ценнике и слабых моторчиках. Прикольную внешность и классный салон, с другой стороны, отмечали если не все, то почти все.
Старина “Фо-Фо” слился еще в 2006-м, и на несколько томительных лет вся движуха в Smart сошла на нет. И только сейчас все потихоньку меняется... Со дня на день мы ждем ForTwo второго поколения – и это только половина песни. Вторая называется ForJoy, и она прямо перед вами.
Что за удалой концепт такой? Напоминает пляжный багги, а может, и гольф-кар из элитного отеля... Но копайте глубже. Попробуйте силой мысли вернуть в недостающие проемы распашные двери, заодно и крышу, снизьте шальной накал цветовых и отделочных решений, приладьте наконец нормальные колесные диски – и перед вами предстанет... неужели Smart ForFour второго поколения? Он самый. Для краткости, кстати, можете называть его “Фо-Фо-Ту”.
Это не двери без рамок, это рамки без дверей
Как и младший братец “Фо-Ту”, этот “смартец” базируется на шасси нового Renault Twingo и может похвастаться крайне неортодоксальной ныне заднемоторной заднеприводной компоновкой. У концептуального ForJoy под полом багажника запрятан 74-сильный электромотор, но серийная версия, конечно, разживется нормальными движками: и бензином, и дизелем.
Что из всего этого получится? Полагаем, маркетологи Smart усвоили уроки предыдущего “четырехдверного”. Как говорится, хуже, чем было тогда, быть уже не может. То есть не должно.