Тест-драйв: Infinity Q60 IPL
Смелость, она ведь и в самом деле города берет. Москву и Питер уж точно. Как? Да очень просто. Несколько лет назад радикальная внешность Infiniti FX в предыдущем, 50-м кузове страшно полюбилась нашим небедствующим согражданам. “Серые” дилеры не успевали нал пересчитывать! Карлос Гон, зоркий рулевой ниссановской империи, заметил это. Заметил и сделал правильные выводы: теперь Infiniti на нашем рынке официально. Вот сколько нам чести из-за НЛО-дизайна отдельно взятого кроссовера!
Правда, освоившись на русском плацдарме, японоамериканцы присмирели. Смелых идей стало меньше, а всяких конформистских кроссоверов (в данном случае мы не про FX, а скорее про QX и JX) – больше.
Нам такой вектор “инфинитизации” страны, признаться, не слишком по нутру. Мы за альтернативу. Причем в данном случае Infiniti и придумывать ничего не нужно. Нужно просто взять и притащить в Россию автомобили заряженной линейки IPL.
Ну вот, вы о такой даже и не слышали! Немудрено: машинки с шильдиком Infiniti Perfomance Line хоть и продаются еще с декабря 2010-го, но, увы, только в Штатах. Обидно. Досадно. Потому что IPL – лучшее, что случалось с Infiniti со времен зверски удачного дизайна FX первого поколения. TopGear удалось поездить на Q60 IPL (так теперь называется хорошо нам знакомый G37 Coupe), поэ тому это суждение – уже вердикт, а не какое-нибудь там имхо.
Красные кресла? Бездна вкуса, конечно. Но это едва ли не единственная серьезная претензия к машине
Степень заряженности аппарата – выше среднего. Еще не хай-энд а-ля AMG или M Motorsport, но и не развесистая мишура вроде “лексусовского” F Sport. Infiniti Q60 IPL состоит не только из юбок, порогов и красивых колес – хотя аэрокит здесь, конечно, присутствует и выглядит вполне себе. Тут еще и затюненные мотор с подвеской.
Основательно, хотя и без особого экстрима, проапгрейдив бензиновый V6 (перепрошивка ECU, спортивный выхлоп), японцы сняли с 3,7 литра рабочего объема 353 л.с. вместо базовых 333. Добавляем 6-ступенчатую механику, немного поджатую подвеску (спереди стойки на 20% жестче, чем в стандартной модели, сзади – на 10%) и – “шьорт побьери”! – от овощного характера базовой купешки не осталось и следа.
“Ай-Пи-Эл” и с места берет веселее, и басит по-взрослому, и в повороты не вваливается, а заныривает. Разница, понимать надо! По цифрам стоковый Q60 медленнее в разгоне до сотни меньше чем на полсекунды.
Но по ощущениям – на полчаса. Замыленность реакций, аморфность подвески сменились приятной упругостью, и скучноватое передвижение в пространстве переродилось в кайфовый драйв. Конечно, это еще не Cayman, но на весьма убедительный уровень BMW Z4 тянет вполне. На родине госдепа Q60 IPL примерно на десятку тысяч дороже обычного Q60. А че, нормально: мы бы заплатили.
Факты:Infiniti Q60 IPL
Оценка:7
Цифры:3696 см3, 6-цил., 353 л.с., 374 Нм, задний привод, 9,4 л/100 км, 0–100 км/ч за 5,5 с, 250 км/ч, 1685 кг
Цена:от $51 200 (в США)
Вердикт:Удачная попытка нарастить мускулов “прогулочному” купе. Алло, Infiniti, хотим такую машину и в России!
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ